Содержание
1. Основные фонды АТП и повышение эффективности их использования
1.1 Формирование основных фондов
1.2 Классификация основных фондов предприятия
1.3 Основные производственные фонды АТП
1.4 Сроки службы основных фондов
2. Прогнозирование спроса на автосервисные услуги
2.1 Анализ основных подходов и методов прогнозирования спроса
2.2 Основные закономерности развития Российского автомобилестроения как базовой отрасли, формирующей доминантные факторы спроса на автосервисные услуги
2.3 Анализ доминантных факторов спроса на автосервисные услуги
2.4 Общая характеристика системы моделей прогнозирования спроса в автосервисной отрасли
2.5 Имитационная модель прогнозирования спроса на услуги автосервисной отрасли
Список литературы
1. Основные фонды АТП и повышение эффективности их использования
1.1 Формирование основных фондов
Потребность АТП в основных фондах определяется производственной программой его деятельности, которая, в свою очередь, формируется в соответствии с величиной и структурой спроса на конкретные транспортные услуги. Количество физических единиц по отдельным видам основных фондов в общем виде рассчитывается путем соотнесения объемов работ по отдельным пунктам производственной программы и производительных характеристик единицы каждого из видов основных фондов. В качестве таких характеристик можно назвать суточную производительность автомобиля или пропускную способность диагностического оборудования.
Источники финансирования капитальных вложений в основные фонды таковы:
· федеральный бюджет; бюджеты субъектов Российской Федерации; централизованные внебюджетные инвестиционные фонды и др.;
· прибыль, направляемая транспортным предприятием на накопление;
· амортизационные отчисления на восстановление износа основных фондов;
· кредиты коммерческих банков;
· средства частных инвесторов и др.
Однако воспроизводство основных фондов (их обновление путем приобретения новых, реконструкция и капитальный ремонт ранее приобретенных и др.) осуществляется не только за счет капиталовложений, но и за счет безвозмездной передачи основных фондов АТП; вследствие аренды, а также при осуществлении вкладов в уставный капитал предприятия.
Специфика транспортного процесса определяет своеобразное соотношение элементов основных фондов, используемых в АТП. Остановимся на структуре основных средств, исходя из их вещественной формы.
1.2 Классификация основных фондов предприятия
Классификация основных средств обеспечивает информационную поддержку решения следующих задач:
· проведение работ по оценке объемов, состава и состояния основных средств;
· реализации комплекса функций по статистическому наблюдению основных средств;
· осуществления международных сопоставлений по структуре и состоянию основных средств;
· расчета экономических показателей состояния и эффективности использования основных средств;
· расчета рекомендательных нормативов проведения капитальных ремонтов основных средств.
Существует несколько признаков классификации основных средств в зависимости от которых осуществляется их группировка.
Для организации бухгалтерского учета предусмотрена укрупненная классификация основные средства по следующим признакам:
· в зависимости от имеющихся прав на объекты основных фондов;
· по степени использования;
· в зависимости от характера участия в хозяйственной деятельности;
· по видам.
В зависимости от имеющихся прав на объекты основных фондов выделяют:
· объекты, принадлежащие организации на правах собственности, (в том числе и сданные в аренду, переданные в безвозмездное пользование, переданные в доверительное управление);
· находящиеся у организации на правах оперативного управления или хозяйственном ведении;
· арендованные основные средства, т.е. ............