MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Основные тенденции развития арабских средств массовой информации

Название:Основные тенденции развития арабских средств массовой информации
Просмотров:139
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат: Основные тенденции развития арабских средств массовой информации медийный рынок арабский Арабские СМИ, являясь неотъемлемой частью современного общества, отражают

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат: Основные тенденции развития арабских средств массовой информации

медийный рынок арабский


Арабские СМИ, являясь неотъемлемой частью современного общества, отражают и те проблемы, с которыми сталкиваются страны Ближнего Востока и Севера Африки. Отсутствие единства негативно сказывается не только на развитии стран Арабского Востока. То же можно сказать и о средствах массовой информации, которые раздираемы противоречиями и желанием во что бы то ни стало уязвить другую сторону в лице западных коллег, действуют подчас в ущерб себе. Это ныне практически обыденное явление в отношениях между арабскими и западными СМИ, когда обвинения в шпиономании следуют как с одной, так и с другой стороны. Многочисленные интервью с представителями американской администрации на арабском телевидении стали представлять собой нечто среднее между игрой в теннис и игрой в поддавки.

Демонстрация арабскими телеканалами кадров, на которых запечатлен ход военной кампании в Ираке, во многом способствовала росту антиамериканских настроений в странах арабского Востока. В свое время Дж.Буш в одном из выступлений назвал арабские СМИ «ненавистной пропагандой». В качестве шага, призванного организовать противодействие этой пропаганде, можно расценить решение предоставить все возможности для успешной работы нового телеканала под многозначительным названием «Аль-Хурра», что означает в переводе с арабского «свободный», который вышел в эфир 14 февраля 2004 г.

Главной целью создания телеканала является изменение негативного отношения к Соединенным Штатам со стороны стран арабо-мусульманского мира. В «войне за сердца и умы» арабских зрителей создатели «Аль-Хурра» в первую очередь стремятся одержать победу над такими давними конкурентами американских телекомпаний на ближневосточном рынке масс-медиа, как «Аль-Джазира» и «Аль-Арабийя».

«Очевидно, что администрация чувствует потребность донести американское послание мусульманскому миру с учетом тех изменений, которые произошли после начала войны против терроризма. Ближний Восток может и дальше относиться со скептицизмом ко всем инициативам, имея для этого все основания. Мы должны убедить его в том, что готовы представить нечто большее, чем лишь обычное послание», – заявил в интервью «Вашингтон Таймс» Чарльз Пена, ведущий исследователь оборонной политики Института Като (США)1.

Появление «Аль-Хурра» на медийном рынке отчасти негативно отразилось на вещании таких известных радиостанций, как «Голос Америки», «Радио Свобода», «Радио Свободной Азии», поскольку в сфере интересов новой телестанции те же темы и тот же охват аудитории, который имеют перечисленные радиостанции.

Все выпуски программ выходят в свет после одобрения Совета, в который входят представители редакционной коллегии и американской администрации. Однако представитель руководства телестанции Джо О’Коннел заявил, что в дальнейшем редакционная коллегия намерена дистанцироваться от требований американской администрации. Многие ожидают, что и радиостанция «Сава» в скором времени предпримет схожую попытку избавиться от опеки властей. Эта радиостанция была создана в 2002 г. Особенно высокий рейтинг (42%) эта радиостанция имеет среди молодежи (от 15 до 29 лет), проживающей в странах Ближнего Востока. ............







Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Жанры журналистики
Просмотров:650
Описание: Ирина Кадыкова Теория журналистики, как любая наука, имеет свои законы и стремится к классификации материала, который изучает. Если зоологи, например, классифицируют животных по классам, видам и подвидам, а языков

Название:О жанрах современной газетной журналистики
Просмотров:637
Описание: Андрей Кобяков 1. ВО ВРЕМЯ одной из встреч студенты журфака Казанского госуниверситета попросили меня ответить на два, как выяснилось, самых популярных вопроса: "Почему нас не учат тому, что ПОТОМ нам на самом

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru