Томский Государственный Педагогический Университет (ТГПУ)
Кафедра рекламы
Контрольная работа по дисциплине Основы рекламы
Выполнила: студентка 2 курса
Факультет: Психологии, связей с общественностью, рекламы
Специальность: Реклама
Группа: 81р
Ф. И. О.: Черных Ксения Сергеевна
Приняла: Галашова Н. Б.
Томск 2009 г.
Краткое объяснение терминов
1. ATL – реклама
В современной практике встречается деление по сбыту товаров (услуг). ATL (над чертой) рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают в себя: прямую рекламу т. е. наружную, телевизионную, радийную.
2. BTL – реклама
BTL - (под чертой) рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают в себя: организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство, стимулирование сбыта в местах продаж, директ – маркетинг.
3. Маркетинг микс
Все функции предприятия нацелены на продажу: продукт, цена, реклама и другие маркетинговые инструменты. Эта взаимная зависимость называется "маркетинг микс" (системы смешанных маркетинговых мероприятий) - взаимоувязка между собой всех сфер деятельности предприятия, а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью реализации продукции на рынке.
4. Целевая аудитория
Целевая аудитория - это конкретные люди, которым предполагается адресовать рекламу. Определяя целевую аудиторию, важно учитывать не только тех, кто станет конечным пользователем, но и тех, кто принимает решение купить или влияет на принятие такого решения.
5. Лидер мнений
История началась в 1999 году, исследованием среднего класса потребителей занялось профессиональное исследовательское агентство – Комкон Спб. До 1999 года таких исследований вообще не проводилось. Комкон Спб провело опрос потребителей среднего класса. В результате выделили несколько типов потребителей: обыватели, интеллигенты, новаторы, гедонисты, карьеристы, подражатели. Таким образом, можно найти подходы для выделения адресной (целевой) аудитории.
6. Имидж в рекламе
Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. Имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Имидж в определенной степени идеализирует рекламируемый объект: либо преувеличивает его выгодные черты, либо наделяет объект дополнительными социальными, идеологическими, психологическими качествами в соответствии с ожиданиями тех, на кого нацелена имиджевая реклама.
7. Принцип идеализации и абсолютизации в конструировании имиджа
Под имиджем организации, как правило, подразумевается ее обобщенный портрет, который создается в представлении самых разных групп общественности на основании того, что она заявляет и, особенно, что делает. То есть имеются в виду его отдельные составные части, соотношение и согласование между ними. По мнению одного из специалистов по паблик рилейшенз К. ............