MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Особенности российской рекламной открытки freecard

Название:Особенности российской рекламной открытки freecard
Просмотров:162
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В России рекламные открытки появились относительно недавно, но уже успели стать популярным и самое главное эффективным маркетинговым средством рекламного воздействия на потребителя.

Часть полного текста документа:

Особенности российской рекламной открытки freecard
    В России рекламные открытки появились относительно недавно, но уже успели стать популярным и самое главное эффективным маркетинговым средством рекламного воздействия на потребителя. Так, постепенно и планомерно этот вид праздничной полиграфической продукции стал рекламным.
    Перенасыщенность рекламного рынка, наблюдаемая в последние несколько лет, стала первопричиной возникновения новых форм носителей и более масштабных рекламных акций, доступных далеко не каждой крупной компании. Тем же предприятиям, чей рекламный бюджет ограничен, осталось лишь использовать более оригинальные способы продвижения своего товара. К одному из подобных видов рекламы и относятся рекламные открытки, называемые иначе freecards.
    Привлечение внимания потенциальных клиентов - главная цель любой рекламной открытки. Как правило, для достижения поставленной задачи, рекламной открытке придают дополнительную ценность, прикрепляя либо пробники косметических средств, либо превращая открытку в лотерейных билет и т.д. Именно благодаря этому рекламная открытка, попадая в руки потенциального покупателя, превращается из стандартной рекламы о том или ином товаре - в закладку, бумагу для записей, пробник крема для рук и прочее.
    Определяя рекламную открытку, как особое явление полиграфического рынка, не стоит понимать под ней стандартный лист плотной бумаги или картона с иллюстрацией, логотипом и рекламным текстом. Открытка может принять самую неожиданную форму и выполнять самые различные функции. Основное отличие - в распространение. Поэтому под понятием "рекламная открытка" иметься в виду ее дизайн, производство и система распространения по сети.
    Открытка появилась на российском рынке в 2000 году, чтобы лучше понять механизм ее действия необходимо разобраться в особенностях этого рекламного носителя.
    Freecards будут полезны для рекламы товара, проведения имиджевых акций, а также в роли инструмента пропаганды или агитации. Рекламная открытка может нести в себе функции флаерса, афиши или приглашения. В частности нередки случаи выпуска серии открыток, объединенных общей тематикой, единым стилем, приуроченных к какому-либо мероприятию или выставке. Это может быть календарь на год, где каждая открытка представляет один из двенадцати месяцев; коллекция открыток, созданная по типу мозаики, собрав все части которой можно разглядеть единую картину.
    Как и любой другой маркетинговый инструмент, рекламная открытка имеет свои плюсы и минусы. И прежде чем применить рекламные открытки в качестве инструмента маркетингового воздействия, необходимо для начала определить, насколько это будет приемлемо и оправданно.
    Сначала о плюсах. Рекламные открытки позволяют проводить целенаправленное общение с аудиторией, не требуют значительных материальных затрат на проведение рекламных акций с их помощью. На настоящий момент времени открытка относится к самым доступным и действенным видам рекламы, которые могут взять себе на вооружение даже компании, не отличающихся большим оборотом капиталов. Общее число клиентов увеличивается не посредством безграничной "бомбежки" сознания (или даже подсознания) потребителя, а за счет применения оригинальной графики, дизайна, материалов и отличного качества печати. ............






Похожие работы:

Название:Открытка. История открытки
Просмотров:170
Описание: Что такое открытка? Открытка - это, как правило, яркая, живописная картинка, призванная улучшить настроение того человека, которому она предназначена. Это могут быть настоящие произведения искусства (точнее, их ре

Название:Особенности российской рекламной открытки freecard
Просмотров:162
Описание:В России рекламные открытки появились относительно недавно, но уже успели стать популярным и самое главное эффективным маркетинговым средством рекламного воздействия на потребителя.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru