Часть полного текста документа: Содержание. 1. Введение ............................................................... 3 2. Сфера деятельности предприятия ..............................4 2.1. Общее положение................................................4 2.2. Цели и предмет деятельности Предприятия...............5 2.3. Имущество Предприятия ....................................7 2.4. Права и обязанности Предприятия.........................10 2.5. Управление Предприятием...................................13 3. Социально-демографические, технико-экономические и информационные особенности ...........................................14 4. Тактический план технико-экономического обоснования предусматривает следующие мероприятия .........................17 5. Понятие рекламы ..................................................19 6. Цели рекламы.........................................................21 7. Виды рекламы........................................................24 8. О налоге на рекламу ..............................................30 9. Заключение .....................................................35 10. Список используемой литературы ........................... 36 Введение Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению. Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе. Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- тс", что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы. Сфера деятельности предприятия 1. Общее положение Государственное унитарное предприятие "Краснодарская государственная краевая телерадиовещательная компания "Кубань-РТВ", в дальнейшем именуемое "Предприятие", создано в соответствии с Постановлением главы администрации Краснодарского края от 22.09,98 г. ............ |