MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании

Название:Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании
Просмотров:242
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы 1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии 1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки 2. Оценка эффективности рекламы ООО "Ко

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы

1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии

1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки

2. Оценка эффективности рекламы ООО "Континент"

2.1 Характеристика деятельности ООО "Континент"

2.2 Анализ рекламной деятельности ООО "Континент" и ее эффективности

Заключение

Список литературы

Приложение

реклама стратегический маркетинговый план
Введение

Тема оценки эффективности рекламной кампании неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу "не решаемых гарантированно".

Тем не менее, оценивать эффективность рекламы необходимо даже в том случае, когда рыночные показатели говорят о том, что рекламная компания достигает поставленных целей. Если этого не делать, можно неожиданно для себя обнаружить, что реклама привела к совсем неожидаемому эффекту, а принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. Кроме того, чтобы вернуться на прежние позиции на рынке, скорее всего, потребуется в три-четыре раза больше ресурсов, в том числе временных и денежных.

Рекламное творчество состоит из набора разнообразных, но равноправных задач, некоторые из которых лежат на стыке рекламы и других областей бизнеса. В тех случаях, когда ведение рекламной кампании передается агентству, вопрос разграничения полномочий, ответственности, соответственно и подсчета эффективности (отрабатывает ли агентство те деньги, которые ему достаются) встает с собой остротой. Казалось бы, все просто, но многих рекламистов вопрос об эффективности ставит в тупик, особенно когда заказчик спрашивает не только о том, какова будет эффективность рекламы, но и требует гарантировать результат. Вот здесь у рекламного агентства чаще всего опускаются руки. В принципе, достаточно опытный рекламист может предсказать эффективность кампании с точности до его знаний о рынке. Однако, конечный эффект зависит от длинной цепочки комплекса маркетинга, в которой реклама является одним из элементов.

Объект исследования: рекламная деятельность.

Предмет исследования: эффективность рекламной компании ООО "Континент"

Цель исследования: оценить эффективность рекламной деятельности ООО "Континент"

Задачи исследования:

1.  Рассмотреть понятие, типы и стратегии рекламы.

2.  Выявить основные методы оценки эффективности рекламы.

3.  Привести характеристику ООО "Континент"

4.  Проанализировать рекламную деятельность ООО "Континент"и оценить ее эффективность.


1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы   1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии

Реклама (лат. "reclamare" - кричать; фр. "reclame" - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.

Сейчас можно выделить три отдельных направления развития рекламы:

1.  привлечение клиентов;

2.  участие в процессе анализа рынка;

3.  формирование условий для достижения успеха в бизнесе;

4.  а также их комплексное воздействие.

Рекламные акции различаются:

1)  По направленности:

i)  целевая группа потребителей

ii)  общественно-направленная

2)  По срокам проведения:

i)  до 1 года

ii)  несколько лет (25лет)

3)  По охвату:

i)  местные (город, район)

ii)  региональные (часть страны)

iii)  национальные

iv)  международные

4)  По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:

i)  Ровные;

ii)  Нарастающие;

iii)  Нисходящие.


Рис. ............







Похожие работы:

Название:Высокотехнологичная эффективность малых размеров
Просмотров:346
Описание: Белов С.А., независимый эксперт Затраты на энергоснабжение являются существенной частью себестоимости конечного продукта многих производственных предприятий. Сегодня цены на энергоносители постоянно растут, д

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

Название:Стратегия эффективной организации
Просмотров:597
Описание: Bлaдиcлав Bиктopович Утeнин, консультант-практик в области менеджмента и подготовки организаций к сертификации по ISO. Стратегия — это путь; принципиальное направление для планирования действий, которые нужно будет

Название:Проблема оценки эффективности бюджетного инвестирования
Просмотров:486
Описание: А.Киреева, Институт экономической политики им. Е.Т. Гайдара Одной из наиболее актуальных проблем инвестиционного законодательства остается проблема оценки эффективности бюджетного инвестирования. Единообразны

Название:Оценка качества и эффективности работы персонала на примере Государственного Учреждения "Объединенная металлургическая компания"
Просмотров:629
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Оценка качества и эффективности работы персонала на примере Государственного Учреждения «Объединенная Металлургическая Компания»   Оглавление Введение

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru