MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Оценка рынков сбыта товаров, изучение конкурентов, мероприятия по продвижению продукции УП "МПОВТ" на рынки

Название:Оценка рынков сбыта товаров, изучение конкурентов, мероприятия по продвижению продукции УП "МПОВТ" на рынки
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Оценка рынков сбыта товаров, изучение конкурентов, мероприятия по продвижен

Часть полного текста документа:

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Кафедра менеджмента

РЕФЕРАТ

На тему:

«Оценка рынков сбыта товаров, изучение конкурентов, мероприятия по продвижению продукции УП «МПОВТ» на рынки»

МИНСК, 2008


Маркетинговой стратегией УП "МГЮВТ" является увеличение объема продаж путем расширения рынков сбыта, и увеличение доли предприятия на занимаемых рынках сбыта автоматических телефонных станций, вычислительной техники, товаров народно-хозяйственного назначения и народного потребления за счет гибкого реагирования на изменения конъюнктуры рынка, повышение конкурентоспособности выпускаемых и освоения новых изделий, соответствующих требованиям международных стандартов, выработки и внедрения эффективной маркетинговой политики.

Реализация данной стратегии базируется на следующих целевых установках:

максимальное расширение поставок на экспорт и, в первую очередь, в Российскую Федерацию;

сохранение и постепенное расширение рынка сбыта автоматических телефонных станций за счет повышения уровня их;

сохранение и постепенное расширение рынка сбыта автоматических телефонных станций за счет повышения уровня их технических характеристик, повышения качества и надежности оборудования, снижения себестоимости;

расширение рынков сбыта товаров народнохозяйственного назначения за счет выпуска принципиально новых приборов учета расхода воды, теплоты, выпуска конкурентоспособных универсальных ЭВМ и ПЭВМ с использованием последних научных достижений в данной области;

расширение рынков сбыта товаров народного потребления за счет освоения выпуска энергосберегающих светотехнических изделий, расширение номенклатуры выпускаемых товаров;

реализация программы импортозамещения в Республике Беларусь.

Служба маркетинга на предприятии построена по смешанному принципу, то есть отдельные подразделения этой службы заняты реализацией изделий производимых предприятием по направлениям номенклатуры. Эти подразделения обеспечивают анализ рынка, сбыт продукции, ввод ее в эксплуатацию у пользователей силами предприятия или сети базовых технико-коммерческих центров в системе предприятия, ее техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период. В настоящее время в состав службы маркетинга входят следующие подразделения:

центр технического обслуживания и торгового сотрудничества (обеспечивает направление сбыта средств телекоммуникации и связи);

- производственно-технический комплекс средств вычислительной техники (обеспечивает направление сбыта средств вычислительной техники);

торгово-коммерческий центр (обеспечивает направление сбыта товаров народного потребления и народнохозяйственного назначения);

цех отгрузки (обеспечивает хранение готовой продукции и ее отгрузку);

отдел рекламы;

- отдел экспорта (обеспечивает планирование, отчетность, маркетинговые исследования, декларирование в таможне готовой продукции, протокольную работу и переводы с иностранных языков);

торговая сеть.

Укрупненная схема организационной структуры маркетинга представлена на рисунке 1.



    
    
    


    
    

Заместитель
    генерального директора по маркетингу


    

    
      


Рис.1. Организационная структура управления маркетингом на предприятии.

Работа подразделений маркетинговой службы организована по принципу закрепления исполнителей как по географическим регионам (что создает условия для более глубокого анализа рынков сбыта, непосредственного контакта с конечными потребителями продукции, проведению рекламных компаний, созданию дилерской сети), так и закреплению исполнителей, при необходимости, за отдельными ведомствами, организациями или отдельными проектами (заказами).

В таблице представлена динамика развития службы маркетинга и сбытовой сети предприятия в 2007 году.

Таблица 1

Наименование 1994г. 1995г. 2006г. 2007г. Численность подразделений службы маркетинга 135 217 235 255 Дилеры 10 15 60 75 Агенты по продажи 63 75 90 105 Клиенты 330 410 450 490 Торговые дома 1 3 3 5 Базовые технико-коммерческие центры 6 9 10 15

В настоящее время созданы базовые технико-коммерческие центры в Москве, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Ярославле, Тюмени, Новосибирске, Оренбурге. ............







Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Вирусы. Технологии, методики и антивирусные средства
Просмотров:752
Описание: Согласно теории эволюции, одними из первых биологических организмов, появившихся на нашей планете, были вирусы. Компьютерные вирусы, получившие свое название благодаря способности самостоятельно распространятьс

Название:Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности
Просмотров:850
Описание: Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности. Теоретическое и познавательное значение принципов состоит в том,

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru