MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Папка для сдачи кандидатского минимума по английскому языку

Название:Папка для сдачи кандидатского минимума по английскому языку
Просмотров:95
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:none(0 KB)
Описание: We have now discussed the data which the firm needs for its decision- making—the demand for its products and the cost of supplying them. But, even with this information, in order to determine what decisions ar

Часть полного текста документа:

Министерство образования РФ
    Камский государственный политехнический институт
    Кафедра иностранных языков
    
    
    
    Папка для сдачи кандидатского минимума
    по иностранному (английскому) языку
    
    Выполнила: соискатель от кафедры ММИТЭ,
    Шибанова Елена Владимировна
    Специальность 351400
    "Прикладная информатика в экономике"
    Научный руководитель: доцент, к. ф.-м.н.
    Смирнов Юрий Николаевич
    Проверила: старший преподаватель
    Ишмурадова Альфия Мухтаровна
    
    
    
    г. Набережные Челны
    2003 год
     Содержание: Содержание: 2 1. Текст для перевода на языке-оригинале 3 2. Перевод текста с языка оригинала 10 3. Словарь экономических терминов по специальности 18 4. Сочинение "Моя будущая научная работа" 35 5. Библиография 36
     1. Текст для перевода на языке-оригинале
    The firm and its objectives
    We have now discussed the data which the firm needs for its decision-making-the demand for its products and the cost of supplying them. But, even with this information, in order to determine what decisions are optimal it is still necessary to find out the businessman's aims. The decision which best serves one set of goals will not usually be appropriate for some other set of aims.
     1. Alternative Objectives of the Firm
    There is no simple method for determining the goals of the firm (or of its executives). One thing, however, is clear. Very often the last person to ask about any individual's motivation is the person himself (as the psychoanalysts have so clearly shown). In fact, it is common experience when interviewing executives to find that they will agree to every plausible goal about which they are asked. They say they want to maximize sales and also to maximize profits; that they wish, in the bargain, to minimize costs; and so on. Unfortunately, it is normally impossible to serve all of such a multiplicity of goals at once.
    For example, suppose an advertising outlay of half a million dollars minimizes unit costs, an outlay of 1.2 million maximizes total profits, whereas an outlay of 1.8 million maximizes the firm's sales volume. We cannot have all three decisions at once. The firm must settle on one of the three objectives or some compromise among them.
    Of course, the businessman is not the only one who suffers from the desire to pursue a number of incompatible objectives. It is all too easy to try to embrace at one time all of the attractive-sounding goals one can muster and difficult to reject any one of them. Even the most learned have suffered from this difficulty. It is precisely on these grounds that one great economist was led to remark that the much-discussed objective of the greatest good for the greatest number contains one "greatest" too many.
    It is most frequently assumed in economic analysis that the firm is trying to maximize its total profits. However, there is no reason to believe that all businessmen pursue the same objectives. For example, a small firm which is run by its owner may seek to maximize the proprietor's free time subject to the constraint that his earnings exceed some minimum level, and, indeed, there have been cases of overworked businessmen who, on medical advice, have turned down profitable business opportunities.
    It has also been suggested, on the basis of some observation, that firms often seek to maximize the money value of their sales (their total revenue) subject to a constraint that their profits do not fall short of some minimum level which is just on the borderline of acceptability. That is, so long as profits are at a satisfactory level, management will devote the bulk of its energy and resources to the expansion of sales. Such a goal may, perhaps, be explained by the businessman's desire to maintain his competitive position, which is partly dependent on the sheer size of his enterprise, or it may be a matter of the interests of management (as distinguished from shareholders), since management's salaries may be related more closely to the size of the firm's operations than to its profits, or it may simply be a matter of prestige.
    In any event, though they may help him to formulate his own aims and sometimes be able to show him that more ambitious goals are possible and relevant, it is not the job of the operations researcher or the economist to tell the businessman what his goals should be. Management's aims must be taken to be whatever they are, and the job of the analyst is to find the conclusions which follow from these objectives-that is, to describe what businessmen do to achieve these goals, and perhaps to prescribe methods for pursuing them more efficiently.
    The major point, both in economic analysis and in operations-research investigation of business problems, is that the nature of the firm's objectives cannot be assumed in advance. ............






Похожие работы:

Название:Авансовые платежи по налогу на прибыль для новых организаций
Просмотров:462
Описание: Джаарбеков С.М., управляющий партнер ЗАО «Черник, Джаарбеков и партнеры», Как известно, платежи по налогу на прибыль устроены очень неудобно для налогоплательщиков – помимо платежа по итогам налогового периода (

Название:Как избежать самых частых ошибок по налогу на прибыль. Советы практиков
Просмотров:422
Описание: А. М. Рабинович к.и.н., главный методолог ЗАО «ЭНЕРДЖИ КОНСАЛТИНГ/Аудит» Хотелось бы сделать пару уточнений по нашей теме, чтобы слушатели четко понимали, о чем мы будем говорить. Главное, хочу конкретизировать, что

Название:Как повысить прибыльность ресторана: технические новинки
Просмотров:424
Описание: 80 против 20 Ресторанный бизнес, несмотря на различные непрофильные внешние факторы (изменчивая мода, личная популярность шеф-повара или место расположения ресторана), влияющие на его успешность, подчиняется дост

Название:Раскрытие информации о расчетах по налогу на прибыль в бухгалтерской отчетности предприятия
Просмотров:264
Описание: Негосударственное образовательное учреждение «Восточный институт экономики, гуманитарных наук управления и права» Институт современных технологий образования КУРСОВАЯ РАБОТА Раскр

Название:Прибыль предприятия
Просмотров:165
Описание: I Теоретическая часть 1.1 Основные пути увеличения прибыли и рентабельности Прибылью называют ту часть чистого дохода общества, которая создается на данном предприятии и непосредственно зависит от уровн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru