MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Строительство -> Парфенон в Древней Греции и храм Гефеста

Название:Парфенон в Древней Греции и храм Гефеста
Просмотров:174
Раздел:Строительство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Введение 1.Описание храмов на Акрополе 1.1 Пропилеи 1.2 Храм Ники Аптерос 1.3 Эрехтейон 1.4 Парфенон 2.Статуя Афины Парфенос 3. Место Парфенона в Афинском Акрополе 4.Отличия Парфенона от других храмов

Часть полного текста документа:

План

Введение

1.Описание храмов на Акрополе

1.1 Пропилеи

1.2 Храм Ники Аптерос

1.3 Эрехтейон

1.4 Парфенон

2.Статуя Афины Парфенос

3. Место Парфенона в Афинском Акрополе

4.Отличия Парфенона от других храмов

4.1 Черты ионического ордера в дорическом Парфеноне.

4.2 Описание скульптур Парфенона

4.3 Фризовые композиции Парфенона

5.Храм Гефеста на Агоре

Заключение

Список литературы


Введение

Акро́поль (др.-греч. ἀκρόπολις - верхний город) - возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город, крепость. На Акрополе обычно находились храмы божеств-покровителей данного города. Наиболее известен акрополь в Афинах, который возвышается над всеми Афинами, его силуэт формирует силуэт города.

В древности святилище было известно не только как знаменитый культовый центр, но и как памятник великого искусства, подтверждающий славу Афин как «школы Эллады» и самого прекрасного города.

Первые укрепления на скалистом отроге, поднимающемся на окраине Афин, появились ещё задолго до наступления классического периода. Уже во времена архаики здесь располагались величественные храмы, скульптуры, различные другие святыни. В 447 год до н. э. по инициативе Перикла на Акрополе началось новое строительство. Руководство всеми работами было поручено знаменитому скульптору Фидию, который и явился автором художественной программы, легшей в основу всего комплекса, его архитектурного и скульптурного облика. Фидий был главным советником и помощником Перикла в осуществлении масштабной реконструкции Акрополя в Афинах и придании ему нынешнего облика в стиле высокой классики. Фидий - древнегреческий скульптор и архитектор, один из величайших художников периода высокой классики. Фидий и возглавляемая им аттическая школа скульптуры занимали ведущее место в искусстве высокой классики. Это направление наиболее полно и последовательно выражало передовые художественные идеи эпохи. Так было создано искусство, «синтезирующее всё то прогрессивное, что несли в себе работы ионических, дорических и аттических мастеров ранней классики до Мирона и Пэония включительно».[1]

1.Описание храмов на Акрополе

 

Афинский акрополь представляет собой 156-метровый скалистый холм с пологой вершиной (около 300м в длину и 170м в ширину). Постройки Афинского Акрополя изысканны по пропорциям и гармонично связаны с пейзажем. Этот ансамбль, созданный под общим руководством Фидия, состоит из парадного входа Пропилей (архитектор Мнесикл), храма Афины Нике (архитектор Калликрат), главного храма Акрополя и Афин  Парфенона (архитекторы Иктин и Калликрат), храма Эрехтейон.

Продуманная композиция всего ансамбля, прекрасно найденные общие пропорции, гибкое сочетание различных ордеров, тончайшая лепка архитектурных деталей и необычайно точный их рисунок, тесная взаимосвязь архитектуры и скульптурного убранства делают сооружения Акрополя высшим достижением древнегреческой архитектуры и одним из самых выдающихся памятников мирового искусства.

Поднимающийся над холмом Парфенон в древности можно было видеть из любого конца Аттики и даже с островов Саламин и Эгина. ............







Похожие работы:

Название:Храм Эрехтейон
Просмотров:67
Описание:   Р Е Ф Е Р А Т   по мировой художественной культуре на тему: “Храм Эрехтейон“ ученицы 10 «б» класса средней школы №53 пос. Октябрьский Чубаровой Елены.

Название:Парфенон в Древней Греции и храм Гефеста
Просмотров:174
Описание: План Введение 1.Описание храмов на Акрополе 1.1 Пропилеи 1.2 Храм Ники Аптерос 1.3 Эрехтейон 1.4 Парфенон 2.Статуя Афины Парфенос 3. Место Парфенона в Афинском Акрополе 4.Отличия Парфенона от других храмов

Название:Афины под владычеством турок и разрушение Парфенона
Просмотров:105
Описание: Афины под владычеством турок и разрушение Парфенона   После падения Константинополя и покорения Греции Могаметом II, — что, в сущности, было гибелью античного мира в Европе, — враждебные отношения Востока и

Название:Афинский Акрополь, Парфенон
Просмотров:123
Описание: 1. Перед вами макет Афинского Акрополя, Парфенон. Что вы о нем знаете? Почему это сооружение получило большую известность? Расскажите о других памятниках греческой архитектуры. Афинский Акрополь – громадный (

Название:Парфенон
Просмотров:107
Описание: В 447 по инициативе Перикла на Акрополе началось новое строительство; руководство всеми работами было поручено знаменитому скульптору Фидию, который, видимо, и явился автором художественной программы, легшей в

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru