Кафедра административного права и административной деятельности
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
Организация деятельности участковых инспекторов милиции
Тема:
Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения. Иная документация участкового инспектора милиции
План
Введение
1. Паспорт на административный участок, его назначение, правила ведения и хранение
2. Правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется
контроль и профилактическая работа
3. Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции, ее назначение и порядок ведения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения, иная документация участкового инспектора милиции – это тема актуальна в нынешнее время, так как участковые инспектора милиции не качественно, не полно и не добросовестно относятся к правилам ведения паспорта на административный участок а также и иной документации участкового инспектора милиции, за что в отношении некоторых ведутся никому не нужные служебные проверки и многие подвергнуты дисциплинарному взысканию.
Поэтому я считаю целесообразным раскрыть в данной теме курсовой работы вопросы которые помогут в практической деятельности, тоесть это не совершение и недопущение совершения ошибок при ведении паспорта на административный участок, и иной документации, а именно: паспорт на административный участок, его назначение, правила ведения и хранения, правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа, рабочая тетрадь участкового инспектора милиции, её назначение и порядок ведения.
Я считаю, что при раскрытии данных вопросов моя тема будет раскрыта целиком и полностью.
1. Паспорт на административный участок, его назначение, правила ведения и хранение
Паспорт на административный участок заводится для изучения и получения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях административного участка, состояние преступности и общественного порядка, наличие общественных объединений правоохранительной направленности и иных сведений[1].
Паспорт на административный участок состоит из: общей и особенной части.
Общая часть
Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи паспорта
Сведения о приёма и сдаче административного участка
План административного участка (вставка)
Сведения, характеризующие административный участок
Особенная часть
Объекты, организации, расположенные на административном участке
1. Особо важные, важные объекты и объекты на административном участке.
2. Предприятия, учреждения, организации.
3. Лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и образовательные учреждения.
4. Объекты торговли и общественного питания.
5. Общежития, гостиницы.
6. Учреждения жилищно-коммунального хозяйства.
7. Объекты разрешительной системы.
8. Общественные объединения правоохранительной направленности.
Лица, проживающие на административном участке.
1. ............