Содержание
Введение
1 Понятие груза
2 Классификация грузов автомобильного транспорта
2.1 Характеристика грузов
2.2 Тарно – упаковочные и штучные грузы.
Грузы в кипах и тюках
2.3 Объёмно массовые показатели
3 Тара, упаковка и маркировка грузов
3.1 Тара
3.2 Упаковка
3.3 Маркировка
4 Способ складирования
5 Режим хранения
6 Способ погрузки и разгрузки
7 Способ перевозки
8 Полная масса АТС
9 Осевая нагрузка
10 Грузоподъёмность
11 Классификационные признаки автомобиля ЗиЛ 5301
12 Средства технического оснащения АТС
12.1 Пакетирование
12.2 Поддон
12.3 Контейнер
13 Схема размещения грузовых мест в кузове АТС
14 Принципиальна схема процесса погрузки и разгрузки
Задание к реферату
1. Тема реферата
Перевозка чая в ящиках
2. Срок сдачи студентом законченного реферата 1.05.2007 г
3. Исходные данные к проекту:
Чай в ящиках
4. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
Пояснительная записка включает в себя следующие разделы: введение, физико-химические свойства, объемно-массовые показатели, основные характеристики груза, способы складирования и режим хранения товаров, способы погрузки-разгрузки, способы перевозки, классификация подвижного состава АТС, категории дорог, полная масса АТС и грузоподъемность, средства технического оснащения АТС, классификационные признаки автомобиля ЗиЛ 5301, схема погрузки-разгрузки.
Введение
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где они мало приносят пользы, и перемещаются в места, где их польза может быть реализована полностью. Точно так же транспорт обеспечивает доступ к ресурсам и дает возможность получить эффект, который до этого не мог быть реализован.
Транспорт освобождает естественные ресурсы от их географической ограниченности. Он делает их непосредственно доступными. Поэтому транспорт можно определить как средство заполнения географической бреши между производством и потребителями.
Экономисты различают два типа разрывов между производством и потребителями: во времени и пространстве. Разрыв во времени вытекает из того, что изготовленные в данный момент времени товары могут потребоваться в следующий момент времени. Этот разрыв устраняется складированием с соответствующей технологией защиты товаров от порчи.
Пространственный (географический) разрыв обусловлен тем, что производство и потребители редко находятся в одном месте. В этом случае транспорт заполняет этот разрыв с тем, чтобы товары и услуги можно было обменять к взаимной выгоде поставщика и потребителя.
Основными мероприятиями, проводимыми на транспорте и обеспечивающими повышение эффективности его работы, являются меры по улучшению использования транспортных средств, снижению их простоев под грузовыми, техническими и прочими операциями, более полному использованию их грузоподъемности и вместимости, сокращению порожних пробегов; разработка оптимальных схем перевозок, повышение уровня комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на всех видах транспорта; дальнейшее совершенствование конструкций, структуры и параметров, обеспечивающих большую сохранность грузов и безопасность перевозок.
1. Понятие груза
На разных этапах экономического цикла схема «производство – транспортировка – потребление - результат труда» каждый раз предстает в новом качестве. ............