MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> План интегрированного урока "В битвах за честь и славу" (Средневековое рыцарство: история и культура)

Название:План интегрированного урока "В битвах за честь и славу" (Средневековое рыцарство: история и культура)
Просмотров:120
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Формирование предметных компетенций на уроках гуманитарного цикла. (На примере интегрированного урока по истории и литературе в 6 классе) Учителя: Денисова Елена Радомировна, учитель русского языка и литерат

Часть полного текста документа:

Формирование предметных компетенций на уроках гуманитарного цикла. (На примере интегрированного урока по истории и литературе в 6 классе)

Учителя: Денисова Елена Радомировна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории;

Сядейская Юлия Андреевна, учитель истории и обществознания второй квалификационной категории

Тема урока: «…В битвах за честь и славу» (Средневековое рыцарство: история и культура)

Цель: - углубить понимание эпохи Средневековья, культуры и традиций средневекового общества; обобщить и расширить ранее изученный материал по истории, культуре и литературе Средневековья

Задачи:

·          формирование коммуникативных компетенций (навыки работы в группе)

·          формирование учебно-познавательных компетенций (навыки самостоятельной работы с историческими, литературоведческими источниками и документами)

·          формирование информационно-коммуникативных компетенций (навыки презентации полученных результатов)


Пояснительная записка

Работая в 6А классе второй год, мы убедились, что в целом дети имеют хорошо развитый интеллект, обладают прекрасным учебным потенциалом, хорошей памятью, живым восприятием, креативным мышлением. Они любознательны, активны, работоспособны, и при этом чрезвычайно подвижны, эмоциональны. При большой наполняемости класса (32 человека) и явной нелюбви учащихся к строгой дисциплине работа педагога с такими учениками требует и творческого подхода, и прекрасного владения теоретическими и практическими аспектами предмета, и немалой профессиональной изобретательности. Урок обязательно должен быть динамичен, предельно насыщен информационно; неоднократная смена видов деятельности просто необходима, иначе эффективность работы будет снижена, формирование ключевых компетенций замедлится. Исходя из этого, мы решили разработать бинарный урок, в ходе которого ученики могут не только получить и закрепить знания по истории и литературе, но и сделать ещё один, пусть и небольшой, шаг к формированию собственной личности, ориентированной на достижения успеха.


7. Вид урока: повторительно-обобщающий

8. Тип урока

- по когнитивному типу: поисковый межпредметный

- по оргдеятельностному типу: групповая работа

- по коммуникативному типу: бинарный урок

9. Интерактивные приёмы, подходы, реализуемые на уроке:

- работа с наглядными пособиями

- мультимедийные проекты

- «каждый учит каждого»

- работа в малых группах

- элемент ролевой игры

- разрешение проблем («дерево решений»)

10. Виды ключевых компетенций:

- информационно-коммуникативная

- учебно-познавательная

- общекультурная

- ценностно-смысловая

11. Приёмы рефлексии на уроке или в домашнем задании:

- рефлексия чувств (на уроке)

- рефлексия, связанная с выяснением ценностей (домашнее задание)


Д/З: Оцени данные аспекты урока по пятибалльной шкале

В ходе подготовки к уроку На уроке Получение новой информации Твоё личное участие в работе малой группы Полученный результат работы малой группы Деловое общение участников малой группы Данная тебе возможность проявить себя Возможность получения оценки

13. Оборудование:

·           мультимедийное сопровождение

·           раздаточный материал (листы помощи)

14. Оформление доски: средневековые гербы, плакат-сюрприз

Ход урока

1.         Организационный момент:

·          тема урока

·          цели, задачи урока

·          объяснение хода урока

2.         Повторение изученного материала (вопросы классу):

·          Что такое баллада?

·          В творчестве каких русских поэтов девятнадцатого столетия жанр баллады получил своё развитие?

·          Что такое «сословие»?

·          На какие сословия было разделено средневековое общество?

3.         Сообщения учащихся:

Ø   Группа Историков (8 человек)

В VII-VIII веках распространялись формы феодального землевладения. ............







Похожие работы:

Название:Лоренс Стерн и его роман "Сентиментальное путешествие по Франции и Италии"
Просмотров:323
Описание: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1 ИМ. Н. А. НЕКРАСОВА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Название:Развитие вооруженных сил Франции во второй половине XV века
Просмотров:337
Описание: Курсовая работа Развитие вооруженных сил Франции во второй половине XV века   Содержание   Введение Глава 1. Краткий обзор военной истории I-ой пол. XV в. 1.1 Основны

Название:Государственный строй франции от периода федеральной раздробленности до периода абсолютной монархии
Просмотров:378
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ §1. Государственный строй Франции в период феодальной раздробленности §2. Государственный строй Франции в период словесно-представительной монархии §3. Государственный строй Франции

Название:Готический стиль в сакральной архитектуре Англии и Франции
Просмотров:327
Описание: Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет Кафедра философских и социальных наук Готический стиль в сакральной архитектуре Англии и

Название:Античные истоки архитектуры классицизма во Франции в эпоху абсолютизма
Просмотров:403
Описание: Министерство образования и науки Украины Одесский национальный политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра культурологии и искусствоведения Курсовая работа «Античны

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru