Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические основы безопасности дорожного движения.
1.1 Обеспечение безопасности дорожного движения как важное условие укрепления национальной безопасности страны
1.2 Система управления безопасности дорожного движения в России
1.3 Государственная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения
2. Анализ системы управления обеспечения безопасности дорожного движения
2.1 Состояние безопасности дорожного движения в РФ
2.2 Анализ обеспечения безопасности дорожного движения в РТ
2.3 Оценка обеспечения безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Нижнекамский муниципальный район»
3.Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения
3.1 Зарубежный опыт обеспечения безопасности дорожного движения
3.2 Отечественный опыт обеспечения безопасности дорожного движения
3.3 План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район»
4. Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы
4.1 Обоснование социальной значимости внедрения разработанных мероприятий
4.2 Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.3 Правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.4 Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.5 Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
Заключение
Ссылки на использованные источники
Список использованных источников
Приложении А. Анкета
Приложение Б. План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в МО НМР
Приложение В. Муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007 – 2009 годах»
Приложение Г. Положение о конкурсе на лучший проект социальной рекламы, посвящённой безопасности на дорогах
Приложение Д. Тарифы на размещение информации
Введение
Актуальность темы исследования. Современное общество не может существовать и развиваться без пространственного перемещения людей, средств и продуктов их труда.
Основанный на использовании транспортной техники процесс удовлетворения данной общественной потребности организован в настоящее время таким образом, что его конечным результатом является не только достижение позитивной цели (в виде пассажирских, грузовых перевозок, осуществления естественного перемещения людей), но и транспортный травматизм, огромные убытки от повреждения техники и грузов. Наибольшие социальные и экономические потери, исчисляемые ежегодно сотнями тысяч травмированных людей, в том числе около 40 тысяч со смертельным исходом, многими триллионами рублей материального ущерба, приносит обществу дорожное движение – процесс сухопутного, наземного перемещения, материальной основой которого являются автомототранспортные средства и автомобильные дороги. По масштабу последствий дорожно-транспортную аварийность (ДТА) можно считать техногенной катастрофой.
В большинстве стран аварийность на автомобильном транспорте превратилась в одну из важнейших социально-экономических проблем. Не случайно положение с безопасностью дорожного движения Организация Объединенных Наций характеризует как глобальный кризис. ............