MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История техники -> Подводные лодки типа "Морж"

Название:Подводные лодки типа "Морж"
Просмотров:83
Раздел:История техники
Ссылка:none(0 KB)
Описание:После окончания испытаний подводной лодки "Акула" в 1911 году Морской главный штаб предполагал построить 25 подводных лодок водоизмещением 600-650 тонн. О предстоящем строительстве были извещены Балтийский и Невский заводы.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Подводные лодки типа "Морж"
    После окончания испытаний подводной лодки "Акула" в 1911 году Морской главный штаб предполагал построить 25 подводных лодок водоизмещением 600-650 тонн. О предстоящем строительстве были извещены Балтийский и Невский заводы. Балтийский завод представил два проекта подводных лодок водоизмещением 630 т ("Морж") и 650 т ("Барс"). Невский завод предложил строить подводные лодки по проекту Голланда ("Нарвал" - проект Голланда № 31А).
    Приняв решение о строительстве шести подводных лодок для Черного моря, Морское министерство выдало заказ Балтийскому заводу, открывшему свое отделение в Николаеве, на постройку трех подводных лодок водоизмещением 630 тонн. Эти подводные лодки получили наименования "Морж", "Тюлень" и "Нерпа".
    Проект подводных лодок типа "Морж" водоизмещением 600 тонн был разработан в 1909 году и получил одобрение Морского технического комитета и Морского генерального штаба (МГШ). В декабре 1909 года было принято решение о заказе Балтийскому заводу двух лодок типа "Морж", но средств на постройку не было выделено. Только весной 1911 года была утверждена программа усиления Черноморского флота, к этому же времени первоначальный проект был доработан с учетом замечаний Морского технического комитета, при этом водоизмещение подводной лодки возросло до 630 т.
    Прототипом подводной лодки типа "Морж" была подводная лодка "Акула". Цистерны главного балласта размещались в оконечностях, имелись внутренние балластные средние и топливные цистерны, а также палубные балластные цистерны. В носу и корме прочный корпус оканчивался сферическими переборками. Двигатели Дизеля, заказанные заводу Круппа, так и не были поставлены, поэтому для подводных лодок типа "Морж" пришлось использовать 250-сильные двигатели Дизеля с канонерских лодок на Амуре.
    В марте 1911 года начались поиски места для организации отделения Балтийского завода на Черном море. После обсуждения различных вариантов остановились на Николаевском адмиралтействе, территория которого полностью не использовалась. Для выбора места в Николаев ездил заведующий отделом подводного плавания Балтийского завода Г.Г. Бубнов (брат И.Г. Бубнова). Николаевское отделение Балтийского завода разместили на берегу реки Ингул, недалеко от Земского моста. На этом участке находились старые деревянные стапели, которые и приспособили для постройки лодок. Рядом разместилось отделение Невского завода.
    Строительство всех подводных лодок типа "Морж" началось 25 июня 1911 года, часть деталей корпуса и оборудования изготавливалась на Балтийском заводе в Петербурге и высылалась в Николаев для окончательной сборки. *** "Морж"
    Закладка подводной лодки "Морж" состоялась 16 августа 1913 года, спуск на воду - 15 сентября 1913 года; в марте 1915 года установили двигатели Дизеля, испытания закончились 30 апреля 1915 года.
    Участвовала в 1-й мировой войне на Черном море. Уничтожила пароход "Дубровник" (ранее торпедированный подводной лодкой "Тюлень"), захватила и уничтожила 3 больших парусных судна и 5 малых парусников. В 1915 г. на подводной лодке "Морж" проводились испытания подводной сигнализации, предложенной инженером Р. Ниренбергом. В 1917 году не вернулась из боевого похода, возможно подорвалась на минном заграждении у Босфора. ............






Похожие работы:

Название:Основание и фундамент подводной части водозаборного сооружения берегового типа
Просмотров:289
Описание: Кафедра "Геотехника и экология в строительстве" Курсовой проект "Основание и фундамент подводной части водозаборного сооружения берегового типа" Выполнил: Ру

Название:Исследование системы управления подводного аппарата по вертикальной координате
Просмотров:159
Описание: Министерство образования и науки РФ Дальневосточный Государственный Технический Университет (ДВПИ им. Куйбышева) Институт Радиоэлектроники Информатики и Электротехники Контрольная

Название:История создания подводных лодок в мире и в России
Просмотров:210
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Государственный инженерно-экономический университет» Филиа

Название:Методы применения подводных лодок США в действиях по нарушению коммуникаций Японии на Тихом океане во Второй мировой войне
Просмотров:210
Описание: ВОЕННО-МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. КУЗНЕЦОВА Курсовая работа по истории военно-морского искусства Методы применения подводных лодок США в действия

Название:Программируемый таймер установки для подводного вытяжения позвоночника
Просмотров:123
Описание: Введение Заболевания позвоночника, среди которых основными являются остеохондроз и радикулит, являются широко распространенными у населения различного возраста. Высокие темпы урбанизации общества, стресс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru