Часть полного текста документа:Министерство общего и профессионального образования Российской федерации Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова Кафедра экономики и организации производства Контрольная работа по дисциплине ГСЭ 10.01.03 - Микроэкономика на тему: "Потребительский выбор" Контрольная работа защищена с оценкой ?___________________? ?___?__________ 2000 г. Студент гр. М-91 заочного факультета Преподаватель Маркина Татьяна Викторовна Барнаул 2000 Задание. Вариант 4. Исходные данные: № п/п Наименование показателя Обозначение Числовое значение 1 2 3 4 1. Первоначальная цена чая Цч1 10,8 2. Первоначальная цена кофе Цк1 18,0 3. Новая цена чая Цч2 18,0 4. Новая цена кофе Цк2 28,8 5. Количество кофе Кк3 3,5 6. Уравнение спроса на чай Цч = 32,4 / Кч - 7. Уравнение спроса на кофе Цк = 36 / Кк - 8. Уравнение кривой безразличия Кч = 15 / Кк - 9. Прирост количества чая ?Кч -2,6 10. Прирост количества кофе ?Кк +2,2 11. Бюджет Б 180 Содержание Введение .............................................................................................. 4 Основная часть ....................................................................................... 6 1. Содержание работы ............................................................................. 6 2. Организационно-экономическая сущность работы ...................................... 6 3. Входная и выходная информация ............................................................ 6 4. Описание алгоритма расчета .................................................................. 7 Заключение .......................................................................................... 13 Список использованных источников .......................................................... 14 Приложения ......................................................................................... 15 > Приложение 1. Рынок кофе .................................................................. 15 > Приложение 2. Рынок чая .................................................................... 15 > Приложение 3. Кривая безразличия и ограничения по бюджету .................... 16 Введение Рынок - косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок - это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок - это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые - отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными - на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга, Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары. Спрос - это обобщенная характеристика готовности покупателей приобрести товар за определенный период по каждой из всех возможных цен. Объем спроса (количество товара, которое потребители готовы и в состоянии приобрести по некоторой цене в течение определенного периода времени) зависит от цены данного товара и прочих факторов, включающих цены других товаров, а также доходов покупателей и их вкусов. ............ |