MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Потребительский выбор

Название:Потребительский выбор
Просмотров:96
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Данное явление связано, во-первых, с сокращением издержек вследствие конкуренции производителей. Во-вторых, с уменьшением спроса в связи с насыщением рынка. И, наконец, стимулирующим фактором является (эффект

Часть полного текста документа:

Министерство общего и профессионального образования Российской федерации Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова Кафедра экономики и организации производства Контрольная работа по дисциплине ГСЭ 10.01.03 - Микроэкономика на тему: "Потребительский выбор" Контрольная работа защищена с оценкой ?___________________? ?___?__________ 2000 г. Студент гр. М-91 заочного факультета Преподаватель Маркина Татьяна Викторовна Барнаул 2000 Задание. Вариант 4. Исходные данные: № п/п Наименование показателя Обозначение Числовое значение 1 2 3 4 1. Первоначальная цена чая Цч1 10,8 2. Первоначальная цена кофе Цк1 18,0 3. Новая цена чая Цч2 18,0 4. Новая цена кофе Цк2 28,8 5. Количество кофе Кк3 3,5 6. Уравнение спроса на чай Цч = 32,4 / Кч - 7. Уравнение спроса на кофе Цк = 36 / Кк - 8. Уравнение кривой безразличия Кч = 15 / Кк - 9. Прирост количества чая ?Кч -2,6 10. Прирост количества кофе ?Кк +2,2 11. Бюджет Б 180 Содержание Введение .............................................................................................. 4 Основная часть ....................................................................................... 6 1. Содержание работы ............................................................................. 6 2. Организационно-экономическая сущность работы ...................................... 6 3. Входная и выходная информация ............................................................ 6 4. Описание алгоритма расчета .................................................................. 7 Заключение .......................................................................................... 13 Список использованных источников .......................................................... 14 Приложения ......................................................................................... 15 > Приложение 1. Рынок кофе .................................................................. 15 > Приложение 2. Рынок чая .................................................................... 15 > Приложение 3. Кривая безразличия и ограничения по бюджету .................... 16 Введение
     Рынок - косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок - это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок - это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые - отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными - на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга, Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары. Спрос - это обобщенная характеристика готовности покупателей приобрести товар за определенный период по каждой из всех возможных цен. Объем спроса (количество товара, которое потребители готовы и в состоянии приобрести по некоторой цене в течение определенного периода времени) зависит от цены данного товара и прочих факторов, включающих цены других товаров, а также доходов покупателей и их вкусов. ............






Похожие работы:

Название:Общие закономерности и различия проблематики философии Востока и Запада
Просмотров:254
Описание: Тема: Общие закономерности и различия проблематики философии Востока и Запада Развитие философии на Востоке и Западе при всей ее самобытности и специфичности имеет ряд общих з

Название:Бандитизм и вооруженный разбой: сходства и различия
Просмотров:313
Описание: Белгородский юридический институт МВД России Курсовая работа Тема: Бандитизм и вооруженный разбой: сходства и различия Подготовил: слушатель 344 взвода ФЗО Гебеков Абдула Ма

Название:Разработка технического предложения легкой щебнеочистительной машины для подъездных путей промышленного транспорта
Просмотров:309
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ” Кафедра “Подъемно-транспортные, путевые и строител

Название:Определение спроса и предложения на рынке гофроящиков
Просмотров:331
Описание: Задание №1   Объектом исследования моей работы является торговая фирма ООО «Технология», расположенная по адресу г. Киров, Октябрьский пр-т, 11, тел. 38-04-81. Фирма предлагает услуги по продаже товара. Основным

Название:Современная демографическая ситуация в России. Региональные различия
Просмотров:208
Описание: Калининградский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет" Кафедра организац

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru