MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Потребительский выбор

Название:Потребительский выбор
Просмотров:105
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(50 KB)
Описание: Данное явление связано, во-первых, с сокращением издержек вследствие конкуренции производителей. Во-вторых, с уменьшением спроса в связи с насыщением рынка. И, наконец, стимулирующим фактором является (эффект

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство общего и профессионального образования Российской федерации Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова Кафедра экономики и организации производства Контрольная работа по дисциплине ГСЭ 10.01.03 - Микроэкономика на тему: "Потребительский выбор" Контрольная работа защищена с оценкой ?___________________? ?___?__________ 2000 г. Студент гр. М-91 заочного факультета Преподаватель Маркина Татьяна Викторовна Барнаул 2000 Задание. Вариант 4. Исходные данные: № п/п Наименование показателя Обозначение Числовое значение 1 2 3 4 1. Первоначальная цена чая Цч1 10,8 2. Первоначальная цена кофе Цк1 18,0 3. Новая цена чая Цч2 18,0 4. Новая цена кофе Цк2 28,8 5. Количество кофе Кк3 3,5 6. Уравнение спроса на чай Цч = 32,4 / Кч - 7. Уравнение спроса на кофе Цк = 36 / Кк - 8. Уравнение кривой безразличия Кч = 15 / Кк - 9. Прирост количества чая ?Кч -2,6 10. Прирост количества кофе ?Кк +2,2 11. Бюджет Б 180 Содержание Введение .............................................................................................. 4 Основная часть ....................................................................................... 6 1. Содержание работы ............................................................................. 6 2. Организационно-экономическая сущность работы ...................................... 6 3. Входная и выходная информация ............................................................ 6 4. Описание алгоритма расчета .................................................................. 7 Заключение .......................................................................................... 13 Список использованных источников .......................................................... 14 Приложения ......................................................................................... 15 > Приложение 1. Рынок кофе .................................................................. 15 > Приложение 2. Рынок чая .................................................................... 15 > Приложение 3. Кривая безразличия и ограничения по бюджету .................... 16 Введение
     Рынок - косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок - это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок - это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые - отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными - на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга, Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары. Спрос - это обобщенная характеристика готовности покупателей приобрести товар за определенный период по каждой из всех возможных цен. Объем спроса (количество товара, которое потребители готовы и в состоянии приобрести по некоторой цене в течение определенного периода времени) зависит от цены данного товара и прочих факторов, включающих цены других товаров, а также доходов покупателей и их вкусов. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гендерные различия адаптационных способностей младших школьников
Просмотров:88
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий Кафедра общей психологии и психологии труда ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФ

Название:Антропологические различия фигуры человека: половые, лицевые. Условия создания рас
Просмотров:210
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Курганский государственный университет Педагогический факультет раса потомство брак метисация Реферат по дисциплине "Пластиче

Название:Гендерные различия протекания кризиса середины жизни
Просмотров:73
Описание: Министерство Высшего и Профессионального Образования Государственный Педагогический Университет Факультет Психологии Кафедра Возрастной Психологии КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Гендерные

Название:Литва как составляющая предложения на рынке выездного туризма в Беларуси
Просмотров:118
Описание: Литва как составляющая предложения на рынке выездного туризма в Беларуси 1 Зимний туризм. Зима 2008 – 2009   Зимний сезон в туризме начинается в ноябре и длится вплоть до марта. Бесспорно, в зимний сезон в миро

Название:Экономическая сущность потребностей и предложения
Просмотров:71
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЧитГУ) КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru