MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Поведенческая сегментация промышленных потребителей

Название:Поведенческая сегментация промышленных потребителей
Просмотров:86
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Андрей Геннадьевич Kocтepин, кандидат технических наук, консультант в области экономико-математического моделирования процессов принятия решений в области маркетинга. Для построения эффективных маркетинговых п

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Андрей Геннадьевич Kocтepин, кандидат технических наук, консультант в области экономико-математического моделирования процессов принятия решений в области маркетинга.

Для построения эффективных маркетинговых программ целесообразно сегментировать потребителей с учетом их поведения при совершении закупок.

При определении переменных сегментирования, отражающих поведение потребителей, необходимо соотнести характеристики производства с личностными свойствами персонала, занятого приобретением товаров. Изучение схем приобретения товаров позволяет разработать правильные маркетинговые воздействия на потребителя, ускоряющие принятие решений по закупке поставляемого товара.

Рассмотрим наиболее популярные переменные сегментирования, построенные на основе изучения поведения промышленных потребителей.

1. Центр принятия решений. Поведение промышленного потребителя в момент закупки определяется его административной структурой. Также необходимо изучить процессы принятия решений, технологию прохождения бумаг, которые оформляются при закупке товара. В качестве возможной переменной для отражения этого свойства потребителей может быть использован признак наличия центра принятия решений, осуществляющего закупки.

Центр принятия решений рассматривается как группа лиц, которая в организации потребителя привлекается для принятия решения. Чем функционально сложнее и дороже приобретаемый товар, тем из более широкого спектра функциональных сфер и организационных уровней потребителя привлекаются сотрудники. Успешная работа на промышленных рынках предполагает изучение:

лиц, входящих в покупающий центр;

относительного влияния каждого члена группы на принятие решений;

критериев каждого члена группы при выборе товара;

восприятия каждым членом покупающего центра поставщика и его продукта.

В задачи продавца входит получение вышеназванных сведений и объединение несовпадающих персональных и организационных интересов каждого члена покупающего центра. При этом принято различать в покупающем центре шесть основных ролей, а именно:

«пользователи», которым предстоит работать с закупаемым продуктом;

«влиятели», которые воздействуют на покупательское решение;

«покупатели», которые оговаривают условия и выбирают поставщика, анализируют мнения различных лиц;

«ЛПР» — лица, принимающие решения, которые имеют формальные и неформальные полномочия принимать решения или отвергать контракт;

«вратари», которые контролируют поток информации и проводят правовую, техническую экспертизу совершаемых сделок;

«секретари», которые оформляют документацию.

2. Степень формализованности. Кроме того, может быть введена степень формализованности выработки решения о закупке. Можно считать, что потребитель обладает высокой степенью формализованности, когда договор на поставку требует согласования у многих разрозненных подразделений, и низкой степени формализованности, когда не существует большой цепочки согласований, а для принятия решения достаточно указания одного лица.

3. Длительность принятия решения. Другим показателем процесса закупки может быть длительность принятия решения о целесообразности приобретения товара. ............







Похожие работы:

Название:Основные принципы международного права: основной принцип мирного разрешения международных споров
Просмотров:672
Описание: Реферат Выполнила студентка юридического факультета Курс группа ССО4 Регистрационный номер 0800369/12 Головкина Татьяна Владимировна Университет Российской академии образования. Череповецкий филиал 2010 г. Введ

Название:Влияние место-временных, обстоятельственных и личностных факторов на выбор переводческого решения
Просмотров:438
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский государственный технический университет» Кафедра лингвистики, м

Название:Анализ основных этапов построения и решения математических моделей оптимизации организационных структур в системе менеджмента качества
Просмотров:451
Описание: Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет Кафедра Стандартизации и Сертификации

Название:Анализ проблемы молодежного алкоголизма и выявление путей ее решения
Просмотров:675
Описание: Министерство науки и образования РФ ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Социальный факультет Кафедра теории и методики социальной работы   Курсовая работа по д

Название:Выявление основных проблем молодежной политики КПРФ и поиск путей их решения
Просмотров:555
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский – на – Амуре

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru