MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Практика наружной рекламы

Название:Практика наружной рекламы
Просмотров:121
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Характер наружной рекламы. Для чего служит наружная реклама. Где размещать?. Требуются цифры. Составление адресной программы.

Часть полного текста документа:

Практика наружной рекламы Андрей Надеин
    Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго они должны висеть? Можно ли рассч итать эффект от наружной рекламы?
    Чтобы ответить на эти и другие вопросы, и при этом обеспечить независимость суждений, мы обратились к практикам из рекламных агентств, ежедневная задача которых делать максимально эффективную рекламу для заказчика. Характер наружной рекламы
    Матти Ринта-Валкама, директор агентства Ri-Vita DDB: Наружная реклама и меет специфический характер, так как у нее есть всего несколько секунд, ч тобы привлечь внимание. Поэтому она должна содержать только одну картин ку и максимум 7 слов. Матти Ринта-Валкама считает, что рекламисты в Росс ии грешат излишествами, помещая на щит сложные для восприятия изображен ия, и произвольно располагая текст. Например, на плакатах можно встретит ь текст по кругу, по диагонали, гусеницей и так далее. Текст долже н легко читаться, убежден Матти Ринта-Валкама, за плечами которого 25 лет работы в рекламе.
    Добавим к этому, что по оценкам практиков рекламы, время чтения пла ката пешеходами 35 секунд, автомобилистами 12 секунды. Далеко не все пл акаты, висящие на улицах города, отвечают требованиям читаемости.
    Элита Зунина, менеджер Агентства по подготовке городских проектов так говорит о свойствах наружной рекламы: Оригинальные и неожида нные идеи наружная реклама любит едва ли не больше всех остальных медиа .
    Анна Комарина, медиа-пленнер агентства McCann-Erickson Russia: Хорошая наружна я реклама лаконичная (как можно меньше слов), яркая, броская, сменяющаяс я. И она должна быть на своем месте. Человек не будет ломать голову над заг адкой, размещенной на большом щите, эти щиты предназначены для машин. А головоломки можно размещать на остановках транспорта. Для чего служит наружная реклама
    Наружная реклама очень эффективна для продвижения брэнда. При эт ом содержание постера должно быть четко связано в брэндом. Крайний приме р: фирма Довгань, недавно зарегистрировавшая брэнд-слоган Довг ань. Защищенное качество, разместила рекламные плакаты, состоящие из одного только логотипа.
    Считается, что чем выше доход целевой группы, тем лучше наружная ре клама на нее работает.
    Яков Песин, менеджер по медиа и исследованиям агентства Ri-Vita DDB: В П етербурге дефицит цветных периодических изданий, адресованных высокод оходной целевой группе, и продвигать визуальный образ товара приходитс я средствами наружной рекламы.
    Действительно, этим можно объяснить большое количество наружной рекламы спиртных напитков и сигарет на улицах российских городов. В разв итых странах эти товары традиционно рекламируются в иллюстрированных журналах. Некоторые из моих собеседников высказывались, что лично они пр отив рекламы алкоголя на улицах, но других способов рекламировать эти то вары пока нет.
    Световая реклама вдоль улиц распространилась в последние 23 год а и полюбилась рекламистам. Это средство рекламы в большей степени нацел ено на группу населения с доходами выше среднего. Особенно хороши лайтпо стеры в Санкт-Петербурге зимой дорогой красивый товар выигрышн о смотрится на фоне темноты или блеклого городского пейзажа. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:На чем писать программы? (краткий обзор возможностей языков программирования)
Просмотров:741
Описание: Сергей Трофимов Сегодня мы продолжаем разговор на тему какой язык программирования выбрать, начатый с статье “Delphi или Visual C++ - вот в чем вопрос”. Тема оказалась глубже, чем казалось на первый взгляд, и я провел нек

Название:Когда прекращать тестирование программ?
Просмотров:685
Описание: С.Трофимов Никто не сомневается в необходимости тестирования программ. Будь то небольшой учебный пример или целая информационная система. Вопрос только в том, сколько нужно тестировать и когда можно считать про

Название:Разработка технологической программы выращивания цветочных культур (нарцисс и цикламен)
Просмотров:742
Описание: Содержание выращивание цветок агроэксплуатационная характеристика Введение 1. Производственно-экономическая характеристика хозяйства, природно-климатические особенности зоны 2. Агроэксплуатационная ха

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru