MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Практика наружной рекламы

Название:Практика наружной рекламы
Просмотров:192
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго они должны висеть? Можно ли рассчитать эффект от наружной рекламы?

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Практика наружной рекламы
    Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго они должны висеть? Можно ли рассчитать эффект от наружной рекламы?
    Чтобы ответить на эти и другие вопросы, и при этом обеспечить независимость суждений, мы обратились к практикам из рекламных агентств, ежедневная задача которых делать максимально эффективную рекламу для заказчика. Характер наружной рекламы
    Матти Ринта-Валкама, директор агентства Ri-Vita DDB: Наружная реклама имеет специфический характер, так как у нее есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание. Поэтому она должна содержать только одну картинку и максимум 7 слов. Матти Ринта-Валкама считает, что рекламисты в России грешат излишествами, помещая на щит сложные для восприятия изображения, и произвольно располагая текст. Например, на плакатах можно встретить текст по кругу, по диагонали, гусеницей и так далее. Текст должен легко читаться, убежден Матти Ринта-Валкама, за плечами которого 25 лет работы в рекламе.
    Добавим к этому, что по оценкам практиков рекламы, время чтения плаката пешеходами 35 секунд, автомобилистами 12 секунды. Далеко не все плакаты, висящие на улицах города, отвечают требованиям читаемости.
    Элита Зунина, менеджер Агентства по подготовке городских проектов так говорит о свойствах наружной рекламы: Оригинальные и неожиданные идеи наружная реклама любит едва ли не больше всех остальных медиа.
    Анна Комарина, медиа-пленнер агентства McCann-Erickson Russia: Хорошая наружная реклама лаконичная (как можно меньше слов), яркая, броская, сменяющаяся. И она должна быть на своем месте. Человек не будет ломать голову над загадкой, размещенной на большом щите, эти щиты предназначены для машин. А головоломки можно размещать на остановках транспорта. Для чего служит наружная реклама
    Наружная реклама очень эффективна для продвижения брэнда. При этом содержание постера должно быть четко связано в брэндом. Крайний пример: фирма Довгань, недавно зарегистрировавшая брэнд-слоган Довгань. Защищенное качество, разместила рекламные плакаты, состоящие из одного только логотипа. Считается, что чем выше доход целевой группы, тем лучше наружная ре клама на нее работает.
    Яков Песин, менеджер по медиа и исследованиям агентства Ri-Vita DDB: В Петербурге дефицит цветных периодических изданий, адресованных высокодоходной целевой группе, и продвигать визуальный образ товара приходится средствами наружной рекламы.
    Действительно, этим можно объяснить большое количество наружной рекламы спиртных напитков и сигарет на улицах российских городов. В развитых странах эти товары традиционно рекламируются в иллюстрированных журналах. Некоторые из моих собеседников высказывались, что лично они против рекламы алкоголя на улицах, но других способов рекламировать эти то вары пока нет.
    Световая реклама вдоль улиц распространилась в последние 23 год а и полюбилась рекламистам. Это средство рекламы в большей степени нацелено на группу населения с доходами выше среднего. Особенно хороши лайтпостеры в Санкт-Петербурге зимой дорогой красивый товар выигрышно смотрится на фоне темноты или блеклого городского пейзажа. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:167
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования
Просмотров:172
Описание: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 Длина контролируемого

Название:Образование Директории и ее программные положения
Просмотров:202
Описание: Контрольная работа по курсу История Украины Тема: «Образование Директории и ее программные положения» Севастополь 2010г. План Введение 1 Образо

Название:Расчет гидропривода многоцелевого сверлильно-фрезерно-расточного станка с числовым программным управлением
Просмотров:90
Описание: Содержание 1. Введение         1.1 Описание гидравлической схемы станка 1.2 Описание механизма расфиксации магазина 1.3 Описание гидропривода механизма расфиксации магазина 2. Расчет и выбор элементов г

Название:Язык Paskal. Основные элементы языка. Структура программы
Просмотров:76
Описание: Содержание   Введение 1. Структура программы 2. Алфавит языка 3. Простейшие конструкции 4. Выражения 5. Типы данных 6. Операции Заключение Литература     Введение Тема реферата "Я

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru