ПРАКТИКА В ШКОЛЕ
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………..3
Отчет о проделанной психодиагностической работе ……………………………………5
Испытуемый №1…………………………………………………………………………….5
Испытуемый № 2…………………………………………………………………………....13
Испытуемый № 3……………………………………………………………………………16
Испытуемый № 4……………………………………………………………………………20
Испытуемый № 5……………………………………………………………………………23
Отчет о воспитательной деятельности……………………………………………………26
Отчет о социально – педагогической деятельности…………………………………..….28
Приложения…………………………………………………………………………….……30
Отзыв…………………………………………………………………………………………58
Введение
Отчет выполнен
Цель отчета:
● Формирование и развитие навыков планирования и проведения психодиагностического обследования.
● Формирование и развитие навыков управленческой, воспитательной и социально-педагогической деятельности.
Структура отчета:
● Титульный лист
● Содержание
● Введение
● Отчет о проделанной психодиагностической работе
● Отчет о воспитательной практике
● Отчет о социально – педагогической деятельности
● Приложения
● Отзыв
Отчет о проделанной психодиагностической работе
Испытуемый №1
● Формулировка запроса на проведение психодиагностического обследования по месту прохождения практики: запрос психологической службе на определение готовности детей к школьному обучению от администрации лицея.
● Данные об испытуемом:
ФИО: К.М.
ПОЛ мужской ВОЗРАСТ 7 лет. КЛАСС 1 – ый СЕМЕЙНАЯ СИТУАЦИЯ Полная (мама, папа). УСПЕВАЕМОСТЬ -
●Обоснование выбора его в качестве объекта психодиагностического исследования: по совету психолога, мальчик не посещал детский сад, а подготовка к школьному обучению проходила в «Школе развития».
● Программа психодиагностического обследования:
● Цель: выявление уровня готовности ребенка к началу регулярного обучения, адаптация учащихся к новому виду деятельности (учебной).
● Задачи:
1. Подобрать соответствующие методики и провести диагностику детей младшего школьного возраста;
2. Определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению;
3. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющегося у них запаса бытовых знаний;
4. Психодиагностики словесно-логического мышления детей;
5. Обработка полученных данных;
6. Проведение анализа полученных данных;
7. Формулирование выводов;
8. Составление психологической характеристики испытуемого (на основе сопоставления и обобщения результатов психодиагностического обследования);
9. Соотнесение возрастных и индивидуально – психологических особенностей испытуемого, выявленных в процессе психодиагностического обследования, т. ............