MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль)

Название:PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль)
Просмотров:57
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию   Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления Курсовая работа По курсу «Теор

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию

 

Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления

Курсовая работа

По курсу «Теория и практика связей с общественностью»

 

на тему: PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль).


Оглавление:

Введение

Глава 1. Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе

1.1 Имиджмейкинг в шоу-бизнесе: понятие и основные направления

1.2 Основные методы PR в шоу-бизнесе и их характеристика

Глава 2. Исследование специфических особенностей PR-деятельности в шоу-бизнесе в современной России на примере группы Мумий Тролль

2.1 Анализ продвижения группы Мумий Тролль на музыкальный рынок России

2.2 Анализ используемых группой Мумий Тролль PR-технологий в шоу-бизнесе

Глава 3. Основные направления совершенствования PR-деятельности в шоу-бизнесе: проблемы осуществления PR-деятельности в шоу-бизнесе и рекомендации по совершенствованию PR-инструментария в шоу-бизнесе

Заключение

Список литературы:


Введение

Российский шоу-бизнес с каждым годом всё больше набирает обороты. Он постепенно удаляется от шоу формата «Песня года» или «Фабрика звёзд», в которых мелькают одни и те же звёзды. Зритель становится более привередливым, начинает оценивать артиста (его поступки, слова), хочет чего-то нового.

Данная тема актуальна, так как шоу индустрия процветает даже во время кризиса.

Российские звёзды в период с 2000 года вышли на мировую арену шоу-бизнеса, благодаря конкурсу Eurovision (Евровидение).  Певица Алсу, занявшая второе место, заставила обратить внимание на себя и на российский шоу-бизнес в целом. Это был переломный момент нашего шоу-бизнеса, который окончательно дал понять, что пришла волна новых звёзд. С этого года Россия каждый год болеет за своего исполнителя на этом конкурсе. Следующая группа, прославившаяся в мире – группа Тату. Девушки с неоднозначной репутацией и поющие миру (кроме России) на английском языке завоевали, в основном, Китай. 2008 год стал звёздным для Димы Билана. Сначала его песню «Number One Fan» спродюссировал Timbaland (продюсер таких известных мировых звёзд как Nelly Furtado, Justin Timberlake), затем он занял первое место на Евровидении. Последняя группа в этом списке – Мумий Тролль.

В январе 2009 Группа Мумий Тролль начинает свое самое необычное турне по Северной Америке.

Организацию тура российской группы впервые в своей истории решило провести международное концертное агентство The Agency Group.  The Agency Group — ведущее мировое промоутерское агентство. Его представители уверены, что сейчас интерес к международной рок-сцене необычайно высок. Кристиан Бернхарт, один из совладельцев компании, заявляет, что побывав на концерте Мумий Тролля он «словно заново открыл для себя мир настоящего рок-н-ролла», и считает, что «русский язык придает выступлению воистину магический смысл, а это позволяет сделать прогнозы о том, что музыка Ильи Лагутенко и компании имеет все шансы путешествовать между континентами и быть неподвластной никакому экономическому кризису»[1].

Группа пересечет США с запада на восток: откроет турне в Вашингтоне и закончит его на Тихооеканском побережье в Портланде, штат Орегон. ............







Похожие работы:

Название:Психотехника концертмейстера хора
Просмотров:369
Описание: ПСИХОТЕХНИКА КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА ХОРА СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Раздел I. Когнитивная психология и психотехника. Концертмейстерская проблематика в научных исследованиях (литератур

Название:Особенности использования инструментария связей с общественностью в современном российском шоу-бизнесе
Просмотров:145
Описание: Дипломная работа Особенности использования инструментария связей с общественностью в современном российском шоу-бизнесе Введение   Связи с общественностью, применяемые

Название:Ценообразование в туристическом бизнесе
Просмотров:118
Описание: Оглавление: Введение Глава 1. Цена как инструмент маркетинга для любой компании 1.1    Как компании устанавливают цены на свою продукцию 1.2    Методы ценообразования 1.3    Адаптация и изменение цены

Название:Инновационный подход в туристическом бизнесе
Просмотров:116
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области Международный университет природы, общества и человека «Дубна» Кафедра менеджмента Работа

Название:Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе
Просмотров:73
Описание: Оглавление   Введение Глава 1. Структура мотива и его использование в рекламном сообщении 1.1 Обзор понятия "мотив" 1.2 Виды мотивов 1.3 Теории мотивации 1.4 Мотивы в рекламном сообщении Глава 2. Мето

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru