МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА»
ИНЖЕНЕРНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«МАРКЕТИНГ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА»
НА ТЕМУ:
«ПРЕДПРИЯТИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА»
ВЫПОЛНИЛ:
Студент 5 курса очно-заочного
вечернего отделения
ИЭФ группа 750 ПАРМ
Климнов С. П.
ПРОВЕРИЛ:
Муртазалиева Т.М.
МОСКВА 2007
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Маркетинг отношений с потребителем
1.2 Связь маркетинга и качества
2. Практическая часть
2.1 Основные положения организации ночного клуба
2.2 Обслуживающий персонал и его функции
2.3 Финансовая деятельность ночного клуба
2.4 Правила поведения посетителей ночного клуба
3. Удачная вечеринка
3.1 Концепция
3.2 План мероприятия
Заключение
Список литературы
Введение
Предприятия развлекательного бизнеса включают в себя казино, ночные клубы, варьете, аква - и техно – парки и т.д. Поскольку я работал в ночном клубе, мне эта тема близка и понятна.
Ротация клубов на столичном рынке впечатляет: почти из сотни ночных заведений ежегодно закрывается и открывается вновь примерно одна пятая часть. Годовой оборот рынка, по приблизительным оценкам, составляет порядка сотни миллионов долларов. Правда, при этом он практически не увеличивается: лавинообразный рост пришелся на три послекризисных года. Средний объем инвестиций, необходимых для полноценной работы ночного клуба в Москве, оценивается специалистами в 500 тыс. долл., рентабельность — в 20–50%. Что интересно, зачастую прибыльность таких заведений никак не связана с объемом вложений: клуб, построенный за 50 тыс. долл., может оказаться суперуспешным, а тот, в который вложен миллион, быстро прогорит. Клубным бизнесом в России занимаются с начала 90-х годов. Самыми известными на тот момент был ночной клуб Лисовского на проспекте Мира и клуб «Jamp» в Лужниках. В то время часто снимались помещения на пару (выходные дни) вечеринок. За несколько часов до начала party приезжала команда рабочих. Устанавливали свет, звук, барные стойки, оформляли зал. А утром опять все разбирали, грузили в машины и до следующих выходных. Сейчас конечно клубы обрели свой адрес и больше не кочуют по Москве. [ 7 ]
В теоретической части курсовой работы я рассмотрю маркетинг отношений с потребителем клубной услуги. В практической части рассмотрим структуру клуба, с какими трудностями столкнемся при открытии клуба, как работает клуб, какие методы используют для привлечения посетителей. И в последней третьей части несколько советов по проведению вечеринок. ночной клуб развлекательный вечеринка
1. Теоретическая часть
1.1 Маркетинг отношений с потребителями
Маркетинг отношений охватывает создание, поддержание и расширение прочных связей с потребителями и другими партнерами. Все более и более маркетинг смещает акцент от индивидуальных сделок к созданию более ценных отношений и маркетинговых сетей связей. ............