MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Преподавание культурологии в школе

Название:Преподавание культурологии в школе
Просмотров:78
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Содержание 1. Введение. 2. Индивидуальный план прохождения педагогической практики. 3. Учебная работа. Структура анализа урока. 4. Воспитательная работа. Структура анализа внеклассного мероприятия. 5. Зак

Часть полного текста документа:

Содержание

1. Введение.

2. Индивидуальный план прохождения педагогической практики.

3. Учебная работа. Структура анализа урока.

4. Воспитательная работа. Структура анализа внеклассного мероприятия.

5. Заключение.


1. Введение

Педагогическая практика – составная часть основной образовательной программы по специальности «преподаватель культурологи», завершающий этап в психолого-педагогической подготовке специалиста-культуролога. Практика проводилась в муниципальном общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе № 63 Г. Саратова с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Находится по адресу: г. Саратов, Уфимцева ул., 4А.

В школе основной упор делается на предметы гуманитарного цикла: МХК, краеведение, история, литература, обществознание. Также школьников обучают по таким дисциплинам, как театр, сольфеджио, музыкальная литература. На базе школы функционирует большое количество спортивных секций, театральных кружков.

Продолжительность практики – 10 недель.

Цели практики:

1.  Педагогическая практика призвана обеспечить тесную связь между научно-теоретической и практической подготовкой студентов, дать им первоначальный опыт педагогической деятельности и определенные навыки научно-психологического и педагогического исследования.

2.  Ознакомиться с содержанием школьных курсов мировой художественной культуры, освоить научную методику их преподавания и приобрести первоначальные навыки работы учителя, ознакомиться с внеклассной работой.

3.  Освоить частные методики преподавания разделов школьных курсов мировой художественной культуры.

Задачи практики:

1.  Ознакомиться с задачами и содержанием учебно-воспитательной работы по МХК как школы в целом, так и каждого класса в отдельности.

2.  Выработать умение слушать, фиксировать и анализировать уроки учителей и студентов.

3.  Выработать умение планировать уроки различного типа, проводить уроки по МХК в разных классах в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уроку.

4.   Сформировать умения, связанные с подготовкой и проведением разнообразных уроков.

5.  Выработать умение организовать индивидуальную работу по предмету.

6.  Ознакомиться с содержанием и методикой проведения факультативных и внеклассных занятий в школе.

7.  Выработать умение проверять и исправлять письменные работы учащихся, оценивать их.

8.  Ознакомиться с деятельностью методического объединения учителей МХК.


Индивидуальный план прохождения педагогической практики в 8А классе СОШ № 63

студентки 5 курса 531 группы Факультета Философии и Психологии

Козловой Анны Александровны

Дата Наименование вида работы Отметка о выполнении Примечание 1.09.09 Знакомство с классом. Выполнено 2.09.09 – 16.09.09 Посещение всех уроков в закреплённом за мной классе. Выполнено Цель: знакомство со школьным бытом класса. 17.09.09 – 28.09.09 Подготовка внеклассного мероприятия. Выполнено Сбор информации по теме, составление сценария мероприятия. 29.09.09. Проведение внеклассного мероприятия: «Спасибо, учитель!» Выполнено Классный час, посвящённый дню учителя. 29.09.09 – 10.10.09 Проведение конкурса плакатов «Спасибо учитель» Выполнено Плакаты вывешиваются в холле школы. 15.10.09 Проведение урока по МХК на тему: «Джотто – последний художник Средневековья и первый художник Возрождения» Выполнено 22.10.09 Проведение урока по МХК на тему: «Творчество Никколо и Джованни Пизано» Выполнено 29.10.09 Проведение урока по МХК на тему: «Архитектура проторенессанса» Выполнено 5.11.09 Проведение проверочной работы по пройденному материалу. Выполнено Самостоятельная работа в форме тестирования. 6.11.09 – 9.11.09 Проверка письменных работ учащихся. Выполнено

Руководитель группы студентов ___________ _____________________

 подпись, дата инициалы, фамилия

Преподаватель (учитель)

образовательного учреждения _____________ _____________________

 подпись, дата инициалы, фамилия


2. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Пушкин как учитель жизни
Просмотров:289
Описание: К. И. Зайцев. Не так давно один вдумчивый и од ренный поэт и литератор высказал убеждение, что для современной молодой России, для растущего поколения, Пушкин есть явление холодное и чужое. Эпоха живого и непосредс

Название:Технология проектирования и изготовления учительского стола
Просмотров:330
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1.Свойства материалов, применяемых для изготовления учительского стола 1.1  Свойства материалов, применяемых для изготовления несущей части учительского стола 1.2  Свойств

Название:Творчество Джованни Баттиста Пиранези
Просмотров:151
Описание: Родился Пиранези в Мольяно, близ Местре. В Венеции изучал перспективу и искусство сценической декорации. В 1740 году уехал в Рим, где до 1744 года обучался технике гравюры у Джузеппе Вази. После этого он ненадолго верн

Название:Учитель XXI века. Каким он должен быть...
Просмотров:251
Описание: Нет другой профессии, о которой так много написано с древнейших эпох. Нет другого представителя человеческого общества, которого возвеличили все известные поэты, писатели, ученые, мыслители, рядовые граждане все

Название:Художественная манера Джованни Батиста Тьеполо
Просмотров:105
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Среда формирования и становления индивидуальной художественной манеры Дж. Б. Тьеполо 1.1 Венеция 18 века. Особенности исторического и художественного развития страны 1.2 Творчес

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru