СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.Свойства материалов, применяемых для изготовления учительского стола
1.1 Свойства материалов, применяемых для изготовления несущей части учительского стола
1.2 Свойства материалов, применяемых для декорирования ДСП
ГЛАВА 2. Технология проектирования и изготовления учительского стола
2.1 Выбор и обоснование проекта
2.2 Экономическое обоснование изготовления универсального двухтумбового учительского стола
2.3 Экономическое обоснование изготовления универсального двухтумбового учительского стола
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Выбор темы курсового проекта обусловлен тем обстоятельством, что столы – это наиболее распространенный предмет учебной мебели, а также тем, что данное изделие доступно для изготовления в школьной мастерской на уроках технологии.
Цель: разработать технологию проектирования и изготовления учительского стола.
Объект: технология проектирования рабочего стола учителя.
Предмет: рабочий стол учителя.
Задачи:
1. изучить свойства материалов, применяемых для изготовления рабочего стола учителя.
2. разработать технологию проектирования рабочего стола учителя.
3. провести экономическое обоснование проекта.
ГЛАВА 1. Свойства материалов, применяемых для изготовления учительского стола
1.1 Свойства материалов, применяемых для изготовления несущей части учительского стола
стол изготовление технологический материал
Столы в классическом стиле чаще всего изготавливают из древесных материалов. Преимущество таких моделей заключается в естественности и экологической чистоте материала. Древесина как природный конструкционный материал получается из стволов деревьев при распиливании их на части.
Повышенный интерес к древесным композиционным материалам (композитам) обусловлен рядом причин: низкой стоимостью древесного сырья, малыми затратами труда и энергии при производстве древесных композиционных материалов и изделий из них, ценными, а в отдельных случаях и уникальными, свойствами этих композитами, непрерывной возобновляемостью древесных ресурсов и др.
По данным Отдела леса и лесных продуктов продовольственной сельскохозяйственной комиссии Организации Объединенных Наций (ФАО ООН), производство в мире только трех древесных композиционных материалов в объемных единицах превосходит производство стали, пластмасс и алюминия.
Композиционные материалы состоят из двух или более компонентов (фаз), между которыми имеется граница раздела.
Понятие композиционного материала в широком смысле, безусловно, включает и природные материалы, например древесину. Таким образом, древесными композиционными материалами должны быть названы материалы, состоящие из древесины или её частиц и одного или нескольких других компонентов (металла, полимера, минерала), между которыми имеется граница раздела.
В древесном композите граница раздела между компонентами может проходить по наружной поверхности и по внутренней поверхности, т.е по поверхности сосудов, волокон и пор древесины.
Увеличение производства древесных композитов в значительной мере определяется тем, что объем потребления материалов на планете каждые 11 лет удваивается, а запасы сырья для производства традиционных материалов ограничено инее восстанавливается.
Ученые – материаловеды единодушны в оценке – время дешевого сырья прошло!
В этих условиях особенно пристальное внимание обращено на древесные материалы. ............