MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Приемы достижения репрезентативности перевода в рекламном тексте

Название:Приемы достижения репрезентативности перевода в рекламном тексте
Просмотров:70
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Гуманитарный институт Кафедра теории и практики перевода Специальность 031001 "Зарубежная филология"

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Гуманитарный институт

Кафедра теории и практики перевода

Специальность 031001 "Зарубежная филология"

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему:

"Приемы достижения репрезентативности перевода рекламного текста"

СТУДЕНТ (КА) Н.Г. Колмыкова

РУКОВОДИТЕЛЬ к. п. н.,

доцент К. А Касаткина

КОНСУЛЬТАНТ


Допустить к защите

Заведующий кафедрой к. ф. н., доцент С.М. Вопияшина

"_____"__________________2009г.

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Гуманитарный институт

Кафедра теории и практики перевода

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой теории

и практики перевода

__________С.М. Вопияшина

"___"__________2008г.


ЗАДАНИЕ

на дипломную работу

Студент (ка): Колмыкова Наталья Геннадьевна

Тема работы "Приемы достижения репрезентативности перевода рекламного текста".

Срок сдачи студентом законченной работы 29 мая 2009 г.

Содержание подлежащих разработке вопросов:

·           Изучение специфики перевода рекламного текста;

·           Исследование и сопоставление вербальных и невербальных средств прагматического воздействия в американских и русских медиатекстах;

·           Определение критериев и приемов репрезентативность перевода;

Перечень иллюстративного материала: приложение.

Дата выдачи задания "15"сентября 2008г.

Руководитель дипломной работы /К.А. Касаткина/

 подпись инициалы, фамилия

Задание принял к исполнению / Н.Г. Колмыкова/

 подпись инициалы, фамилия

Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы

Студентки Колмыковой Натальи Геннадьевны

по теме "Приемы достижения репрезентативности перевода рекламного текста"

№ этапов работы Содержание этапов работы Форма представления материалов Плановый срок выполнения этапа и представление его на контроль Планируемый объем выполнения этапа,% Фактический объем выполнения этапа,% Отметка о выполнении I

Утверждение темы

работы

Выбор темы Сентябрь 100 100 Вып. II Сбор материала по теоретической части Список литературы по теме Сентябрь - октябрь 70 70 Вып. III Разработка I главы Текст главы Ноябрь 100 90 Вып. IV Обсуждение I главы на кафедре Текст главы Декабрь 100 100 Вып. V Практическое исследование, его анализ и описание Текст главы Февраль, март 80 80 Вып. VI Создание II главы работы и предоставление работы на кафедру Текст главы, таблицы, изображения  Апрель 100 100 Вып. VII Предзащита работы Текст главы, иллюстративный материал Май 100 100 Вып.

Студентка Колмыкова Н.Г.

Руководитель к. п. н., доцент К.А. Касаткина

"____"______________2009г.


Аннотация

Данная работа посвящена сопоставительному анализу американских и русских текстов туристической рекламы с позиций формирования критериев и приемов достижения репрезентативности перевода, что отражает новизну и актуальность исследования.

Объектом исследования данной дипломной работы являются американские и русские медиатексты, предметом - приемы достижения репрезентативности перевода исследуемого материала.

Основная цель исследования - выявление приемов достижения репрезентативности перевода лингвостилистических и культурно-специфичных единиц американских и русских медиатекстов.

В соответствии с целью исследования в работе необходимо решить следующие конкретные задачи:

охарактеризовать специфику рекламного текста с позиций лингвистики, культурологии и семиотики;

изучить критерии достижения репрезентативности перевода;

провести сравнительный анализ русских и американских медиатекстов с целью выявления сходств и различий прагматического воздействия рекламы на носителей русской и американской культур;

выявить приемы достижения максимальной репрезентативности перевода на основе исследуемого материала;

Источником фактологического материала послужили американские и русские медиатексты туристической направленности.

Структура работы - данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, а также приложения.


Содержание

Глава I. ............







Похожие работы:

Название:Технические продовольственные культуры мира
Просмотров:744
Описание: А) Несмотря на особую роль зерновых культур в обеспечении мирового населения продовольствием, более половины всех обрабатываемых на планете площадей занято другими, также в основном продовольственными культурам

Название:Миф как господствующая культурная форма архаического общества
Просмотров:717
Описание: Мифология - исторически первая форма духовной культуры. Она возникает на самой ранней стадии общественного развития. Тогда человечество в форме мифов, т. е. сказаний, преданий пыталось дать ответ на все волнующие лю

Название:Что изучает социология культуры
Просмотров:778
Описание: Попов Евгений Александрович - доктор философских наук, заведующий кафедрой общей социологии факультета социологии Алтайского государственного университета. Значительно расширился комплекс социально-гуманита

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
Просмотров:705
Описание: Один из основоположников советской психологии, Л.С.Выготский (1896—1934) внес огромный вклад в разработку ее методологических основ; он создал культурно-историческую концепцию в психологии, которая получила дальнейш

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru