Курсовая работа
по дисциплине: "Организация труда персонала"
Тема: "Применение бизнес-процесса к определению показателей результативности деятельности Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Октябрьской железной дороги"
План
Введение
1. Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин – структурное подразделение Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» (ДПМ)
2. Декомпозиция процессов ДПМ
3. Новая организационная структура – создание Дирекции инфраструктуры
Список использованной литературы
Введение
1. Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин - структурное подразделение Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» (ДПМ)
Действующая организационная структура хозяйства представлена на Рисунке 1.1.
Структура управления путевого хозяйства строится по функционально-территориальному принципу. На уровне центрального аппарата ОАО «РЖД» – Департамент пути и сооружений ОАО «РЖД» (далее ЦП), находящийся в ведении вице-президента по инфраструктуре. На уровне филиалов ОАО «РЖД» в непосредственном ведении ЦП находятся Проектно-технологическо-конструкторское бюро по пути и путевым машинам – филиал ОАО «РЖД» (ПТКБ ЦП) и Центр обследования и диагностики инженерных сооружений – филиал ОАО «РЖД» (Центр ИССО). На уровне железной дороги – служба пути железной дороги (П), являющаяся подразделением органа управления железной дороги и подчиняющаяся заместителю начальника железной дороги по путевому хозяйству. В ведении службы пути железной дороги находятся следующие структурные подразделения:
- дистанции пути (ПЧ);
- дистанции защитных лесонасаждений (ПЧЛ).
В непосредственном подчинении заместителя начальника железной дороги по путевому хозяйству также находятся Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин (ДПМ) и Дорожные центры диагностики пути (ПЦД).
Хозяйство пути и сооружений обеспечивает содержание следующих основных составляющих инфраструктуры ОАО «РЖД»:
- верхнее строение пути;
- земляное полотно;
- искусственные сооружения (далее - ИССО);
- полоса отвода.
Основные подразделения, ответственные за содержание объектов инфраструктуры путевого хозяйства:
- дорожные центры диагностики пути (далее ПЦД) – структурные подразделения железных дороги, основная задача которых состоит в обеспечении диагностики пути, искусственных сооружений и земляного полотна, а также координация работ съемных и мобильных средств диагностики. Участки, околотки и рабочие отделения – территориально распределенные структуры для ТС пути;
- дистанции пути – структурные подразделения железной дороги, основная задача которых – ТС пути и искусственных сооружений путевого хозяйства (мосты, тоннели, земляное полотно и т.д.);
- цеха механизации дистанций пути, отвечающие за содержание и обеспечение путевой техники;
- участки диагностики, предназначенные для диагностики пути и рельсов.
Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин (далее ДПМ), как самостоятельное подразделение образовано в феврале 2007 г. после выхода приказов: №235 от 22.09.2006 г. ............