MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Применение дифференцированного подхода при выполнении работ физического практикума

Название:Применение дифференцированного подхода при выполнении работ физического практикума
Просмотров:61
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Управление образования Алуштинского городского совета Автономной Республики Крым УВК «Школа физико-математический лицей» Применение дифференцированного подхода при выполнении работ ф

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Управление образования Алуштинского городского совета

Автономной Республики Крым

УВК «Школа физико-математический лицей»

Применение дифференцированного подхода при выполнении работ физического практикума

Работу выполнил:

учитель физики

I категории

Успаленко Игорь Николаевич

Стаж работы: 17 лет

Алушта, 2011


Сведения об учителе

Успаленко Игорь Николаевич 11.02.1969г.р.Учитель физики, астрономии, информатики преподавал ОБЖД.

Образование высшее. Закончил Симферопольский гос. Университет в 1993г. Педагогический стаж 17 лет. С 2000г. работаю УВК «Школа физико-математический лицей» в которой учился с 1го класса.

Категория первая.

Работаю в девятых и десятых классах. Заведую кабинетом физики.

Являюсь зав. объединением учителей физики, астрономии, информатики школы, членом жюри на Республиканских олимпиадах по физики.


Введение

Современное общество выдвигает новые требования перед образованием. Формирование у учеников творческих способностей, развитие их природных наклонностей и задатков является одной из важнейших задач изучения физики в школе. Проблема развития личности ученика стала еще более актуальной в связи с демократизацией и гуманизацией всех аспектов деятельности современной школы. Идеалом современного обучения является личность, отличительная черта которой – не энциклопедические знания, а гибкий ум, быстрая реакция на все новое, постоянное желание учиться, наблюдать, исследовать.

Важнейшим фактором гуманизации учебно-воспитательного процесса является его дифференциация, которая дает возможность разрешить противоречие между потребностью общества в людях с развитыми индивидуальными способностями и однообразием обучения в школе. Вот почему гибкость учебных планов и программ становится характерным признаком сегодняшней школьной жизни. Но этим возможности реализации дифференцированного подхода не ограничивается. Существенным является последовательное развитие способов индивидуализации обучения в условиях обычного класса, то есть внутренняя дифференциация.

Как известно, в произвольно сформированных классных коллективах ученики отличаются между собой интересами к изучению отдельных дисциплин, уровнем учебных возможностей. Практические результаты обучения и воспитания свидетельствуют о том, что низкая успешность многих учеником является результатом несоответствия между индивидуальным темпом усвоения знаний и темпом, который учитель предлагает на уроке. В результате этого класс оказывается неоднородным по способности к усвоению знаний. К сожалению, до настоящего времени в учебном процессе доминирует ориентация на абстрактного «среднего» ученика. Как же соответственно возможностям каждого ученика обеспечить качественное усвоение всем классом базового уровня знаний? В решении этой проблемы важная роль принадлежит организации учебной деятельности школьников. Поэтому темой своей работы я выбрал дифференциальное обучение.

Цель работы: раскрыть сущность и особенности дифференциации обучения как основополагающего принципа обучения.

Задачи работы: изучить теорию дифференцированного обучения, обосновать необходимость, рассмотреть его достоинства и недостатки. ............







Похожие работы:

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

Название:Сущность обучения в целостном педагогическом процессе
Просмотров:451
Описание: Автор:bizdrya 1. Сущность обучения в целостном педагогическом процессе Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения. Обучение - процесс двухсторонней

Название:Особенности психологической готовности учащихся к безопасной жизнедеятельности
Просмотров:380
Описание: Мошкин Владимир Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Елизаров Александр Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Лапаева Анна Ивановна, БГПУ, г. Барнаул В статье на основе анализа эмпирических данных о состоянии массовой педагогическ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru