MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Применение концепции маркетинга для организации деятельности предприятия на внешних рынках (на примере РУП "МТЗ")

Название:Применение концепции маркетинга для организации деятельности предприятия на внешних рынках (на примере РУП "МТЗ")
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Тема: «Применение концепции маркетинга для организации деятельности предприятия на внешних рынках (на примере РУП “МТЗ”)» Объект исследования: Республиканское унитарное предприятие «Минский тра

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ

Тема: «Применение концепции маркетинга для организации деятельности предприятия на внешних рынках (на примере РУП “МТЗ”)»

Объект исследования: Республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод»

Цель работы:

- изучение использования концепции маркетинга в сбытовой деятельности предприятия;

- предложение мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности РУП “МТЗ” на основе маркетингового подхода.

В процессе работы выполнены следующие исследования и сделан анализ:

1. Проведён анализ организационной структуры управления предприятия, анализ деятельности подразделения (Маркетинг-центра), занимающегося вопросами маркетинга на предприятии.

2. Проанализированы технико-экономические показатели деятельности предприятия за три последних года.

3. Выполнено исследование в организации сбытовой деятельности предприятия с точки зрения маркетингового подхода.

В результате проведенного анализа предложены следующие мероприятия:

1. Совершенствование комплекса маркетинга для внешних рынков: товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики.

2. Организационно-управленческие мероприятия, направленные на установление взаимодействия Маркетинг-центра с конструкторскими службами.

3. Предложено разработать программный продукт (web-сайт) для повышения эффективности рекламной деятельности предприятия.

4. Как продолжение совершенствования товарной политики предложены мероприятия по модернизации элемента передаточного механизма трактора.


ВВЕДЕНИЕ

Термин “маркетинг” происходит от английского слова “market” и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже 19 и 20 вв., что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего, следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы.

В современных условиях, когда для предприятий различных отраслей и сфер деятельности первостепенной проблемой становится обеспечение сбыта готовой продукции, использование концепции маркетинга – единственно возможный путь создания условий для роста производства товаров. Благодаря ему может быть достигнуто увеличение прибыли, что является основой для дальнейшего развития предпринимательских структур, обеспечения более высокого жизненного уровня населения.

На долю «МТЗ» приходится более 8 % мирового рынка тракторов в своем классе. Предприятие входит в семерку самых крупных экспортеров тракторов, имеет связи с партнерами из более чем 60 стран - может оказывать услуги сторонним организациям во внешнеторговой деятельности.

Выход на мировые рынки является одной из стратегических задач, и решить ее возможно лишь при соблюдении определенных правил изучения маркетинговой среды в конкретной стране, соблюдении маркетинговой последовательности в планировании внешнеторговых операций:

- исследование конкурентной среды маркетинга;

- четкое сегментирование рынка и определение своего целевого сегмента;

- продуманная и последовательная товарная политика;

- организация каналов распределения;

- ценообразование и ценовая политика;

- коммуникационная политика;

- управление маркетингом во внешнеэкономической деятельности.

Очевидно, что для хорошей организации работы, всем этим элементам необходимо уделять внимание и реализовывать продуманный, комплексный подход к организации деятельности.

Целью данного дипломного проекта является изучение использования концепции маркетинга в сбытовой деятельности предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности РУП “МТЗ” на основе маркетингового подхода.

Задачей дипломного проекта является разработка комплекса конкретных мероприятий по совершенствованию маркетинга во внешнеэкономической деятельности РУП «Минский тракторный завод» с целью устранения существующих недостатков и повышения в конечном итоге эффективности работы одного из ведущих предприятий Республики Беларусь. ............







Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Производство ВВП в СНГ
Просмотров:746
Описание: Первые годы текущего десятилетия стали тем рубежом, когда страны СНГ приступили к восстановлению своей экономики после кризисного спада в 1990-е гг. В настоящее время многие из них восстановили объемы ВВП дореформен

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:717
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Защита от производственного шума
Просмотров:938
Описание: Реферат выполнил Кузнецов В.Н. Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет Санкт-Петербург 2006 Введение Снижение шума в жизнедеятельности человека становится актуальной проблемой.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru