Часть полного текста документа: МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ МЕНЕДЖМЕНТА НА ТЕМУ: "ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕУСПЕВАЮЩИХ КОМПАНИЙ" Студента группы МТ-сз Научный руководитель Волгоград - 2003 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Принципы управления преуспевающей компанией 1.1.Основные принципы менеджмента 1.2.Централизованная и децентрализованная формы управления 1.3.Сочетание централизации и децентрализации в управлении крупными фирмами 2. Стратегия рыночного поведения фирмы. Управление маркетингом 2.1.Содержание и задачи планирования 2.2.Виды планирования 3. Организационное проектирование в системе менеджмента 3.1.Ранжирование стратегических задач 3.2.Принципы планирования в маркетинге 3.3. Основные задачи планирования в маркетинге 4. Управление риском 4.1.Риск в предпринимательстве и любой другой хозяйственной деятельности 4.2.Риски, страхуемые в страховых компаниях 4.3.Снижение рисков без привлечения страховых компаний 5. Культура управленческой деятельности. Деловой этикет 5.1. Фирменная культура 5.2.Фирменный стиль 5.3.Деловой этикет Заключение Список используемых источников и литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Ход экономических реформ в нашей стране показал, что преимущественно монетаристская политика, основанная на регулирование денежной массы и финансовых потоков, не оправдала себя. Постепенно общество пришло к пониманию, того обстоятельства, что стабильная социально-экономическая ситуация в стране возможна только при развитии производства, формировании высокого производственного потенциала. В этих условиях особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства, а следовательно обеспечить рост производства в целом. Нельзя сказать, что эффективность производства зависит исключительно от эффективного управления. Существует множество иных факторов, оказывающих влияние на эту величину, однако тенденции развития производственного потенциала в странах с эффективной экономикой показывают, что системе управления предприятием уделяется первостепенное значение. Это обусловлено тем, что в современных условиях глобальной конкуренции и стремительного движения НТП, когда продукция, технологии, операционные методы и даже организационные структуры устаревают с небывалой скоростью - основным источником конкурентоспособности и долгосрочного процветания любой компании становятся знания и навыки ее сотрудников, их лояльность к организации, их мотивация к высокопроизводительному труду и т.д. ............ |