План
Вступ
1. Общая характеристика организации малого бизнеса
2. Три мифа о малом бизнесе
4. Проблемные моменты начала организации малого бизнеса
Выводы
Использованная литература
Вступ Практика бизнеса настолько многогранна, настолько разнообразна, что даже в десятках томов, а не то что в одной статье, не опишешь все моменты, которые могут возникнуть при организации бизнеса.
Поэтому, организуя бизнес, необходимо четко осознавать сложность стоящей задачи, думать, думать и еще раз думать, анализируя и учитывая каждую деталь. Ведь в деле организации бизнеса мелочей нет. Все важно и все нужно. И каждая "мелочь" сегодня может превратиться в огромную проблему завтра.
Малый бизнес больше других видов бизнеса подвержен гибели на начальной стадии своего существования. А если ещё и не соблюдать некоторые правила, то крах будет практически неизбежен.
1. Общая характеристика организации малого бизнеса Малый бизнес больше других видов бизнеса подвержен гибели на начальной стадии своего существования. А если ещё и не соблюдать некоторые правила, то крах будет практически неизбежен. Цель данной работы - рассмотреть типичные ошибки, которые могут погубить малый бизнес.
Первая и главная ошибка начинающих предпринимателей - создание бизнеса ради самого бизнеса. Такие люди на вопрос, зачем Вам бизнес, как правило, отвечают - быть владельцем собственного бизнеса престижно. Это в корне неверный подход. Свое дело должно создаваться, прежде всего, с целью сделать что-то полезное для людей. Например, кто-то хочет открыть лучшую в городе пиццерию - это похвальное желание. Такой бизнес имеет шанс на успех. Кто-то хочет открыть лучшую в городе автомастерскую - это стремление тоже, скорее всего, приведёт бизнес к успеху. А тот, кто желает стать владельцем бизнеса только ради статусности, наверняка, в итоге окажется у разбитого корыта.
Вторая, не менее серьёзная ошибка - организация бизнеса в сфере, в которой Вы совсем не разбираетесь. Если Вы всю жизнь торговали овощами на рынке, а теперь решили открыть компьютерный магазин - Вас, наверняка, постигнет неудача. Особенно, если в компьютерах Вы ничего не смыслите. "Но ведь компьютеры - это современно!" - можете воскликнуть Вы. Да, это так, но если Вам эта ниша не знакома - не стоит вкладывать в неё силы и средства.
Третья ошибка - организация бизнеса ради денег. Эта ошибка схожа с первой. В принципе, доводы против такого поступка те же - не стоит делать бизнес ради денег. Сделайте успешное дело, и оно автоматически принесёт Вам деньги.
Четвёртая ошибка - создание бизнеса "под копирку". Предположим, кто-то создал успешный бизнес с небольшими вложениями. Вы решили всё сделать точно так же, особенно, учитывая, что входной денежный ценз в этот бизнес весьма невысок. Вроде бы успех не заставит себя ждать. Ан нет - Ваши дела в итоге окажутся хуже некуда. Почему? Да потому что, таких умников в итоге окажется слишком много. Бизнес, в который легко войти, как правило, не приносит больших доходов.
2. Три мифа о малом бизнесе Многие предприниматели, занимающиеся малым бизнесом, склонны следовать пережиткам и стереотипам, тянущимся из прошлого. Возможно, и Вы входите в те 70% владельцев малого бизнеса, которые работают без плана или с ошибочным планом?
Давайте рассмотрим 3 мифа, касающиеся стратегического бизнес-планирования в малом бизнесе, которые должны быть рассеяны:
Первый миф - бизнес-планирование должно быть формальным. ............