Часть полного текста документа:Продуктовые стратегии международного маркетинга Введение При написании контрольной работы была выбрана тема "Продуктовые стратегии международного маркетинга". Маркетинговая деятельность представляет собой процесс планирования и воплощения замысла ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Для выхода на международный рынок с товаром предприятию необходимо выбрать нужную продуктовую стратегию. Стратегия маркетинга будет зависеть от того, с каким продуктом предприятие выходит на рынок и от рынка, на который оно хочет выйти с данным продуктом. Эффективность деятельности предприятия на международном рынке будет определяться правильностью выбранной стратегии. Таким образом, из вышесказанного вытекает, что выбранная тема контрольной работы весьма актуальна. Целью данной контрольной работы является изучение продуктовых стратегий международного маркетинга. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучить сущность продуктовых стратегий; рассмотреть продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров; рассмотреть стратегии стимулирования и адаптирования товара к зарубежному рынку. Поставленные цель и задачи обусловили структуру контрольной работы, которая состоит из введения, 3 разделов и заключения. В заключении приводятся выводы, которые были получены в результате написания контрольной работы. Завершает контрольную работу список использованных источников. Для написания контрольной работы были использованы методы научного исследования такие как диалектический, системный анализ, синтез и исторический метод, метод опроса, анализа документов, сравнительного анализа и группировки данных. Для полного раскрытия темы контрольной работы использовались учебные пособия по авторов, изучающих данную тему (Акулич И.Л., Котлер Ф., Эванс Дж.М.). Необходимо отметить, что тема контрольной работы раскрыта в литературе в достаточном объеме. 1. Сущность продуктовых стратегий и их формирование Для осуществления успешной деятельности на международном рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная продуктовая стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, товар представляет центральный элемент комплекса маркетинга. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях товара. Если товар не в состоянии удовлетворить покупателя и его потребности, то никакие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием других элементов маркетинга, не смогут улучшить позиции предприятия на рынке. Значение работы с товаром для экономического роста и безопасности предпринимателя особенно возрастает в рыночных условиях. ............ |