Часть полного текста документа:Министерство Путей Сообщения Российской Федерации ДВГУПС Факультет военного обучения Проект производства работ по восстановлению воздушной линии связи на заданном железнодорожном участке Выполнил: Терехов А.А., гр. 932; Проверил: В.В. Гогунов. Хабаровск, 2002 г. I. Оценка данных тех. разведки и условий производства восстановительных работ. Для начала дам краткую характеристику воздушной линии связи и ее состояние (разрушения) на каждом из трёх перегонов восстанавливаемого железнодорожного участка: 1. Протяженность первого участка составляет 10км. Количество опор: 20•10=200 штуки диаметром 20 см. Количество проводов равно количеству проводов, необходимых при восстановлении первой очереди: 14 штук (из них М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 6 шт.). Разрушено (%): -опор: 70; -проводов: М - 4: 50 СТ-5: 55 СТ-4: 40 -изоляторов: 20 -крюков: 10 -траверс: 5 2. Протяженность второго участка составляет 7 км. Количество опор: 20•7=140 штук диаметром 25 см. Количество проводов: 12 штук (М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 4 шт.). Разрушено (%): - опор: 35; -проводов: М - 4: 20 СТ-5: 20 СТ-4: 10 -изоляторов: 10 -крюков: 10 -траверс: 10 3. Протяженность третьего участка составляет 10 км. Количество опор: 20•10=200 штук диаметром 18 см. Количество проводов: 14 штук (М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 6 шт.). Разрушено (%): - опор: 20; -проводов: М - 4: 10 СТ-5: 10 СТ-4: 5 -изоляторов: 5 -крюков: 5 -траверс: 5 На всех трёх перегонах используется крюковой и траверсный способ подвески проводов, опоры устанавливаются в грунт. Характер разрушений: подрыв на высоте Н=1,6 м, механическое разрушение проводов. Тип грунта: II. Факторы, затрудняющие восстановительные работы отсутствуют. Наличие запасов материалов: нет. Срок восстановления: 4 суток. Плечо подвоза восстановительных материалов: 85 км. При этом заготовка столбов производится в местных лесных массивах. Профиль ВЛС представлен на следующем рисунке: Схема восстановления участка воздушной линии связи: II. Решение на восстановление воздушной линии связи. На основании данной тех. разведки, характера и объёма разрушений я принимаю решение о восстановлении ЛВС на 2-м и 3-м перегоне комплексным способом, на 1-м перегоне поточным способом с организацией заготовительной площадки в местном лесном массиве. Решение на организацию заготовительной площадки на 1-м перегоне было принято исходя из процентного соотношения разрушений опор на нем: 70%. Также необходимо провести организацию подготовительных работ, т.е. рекогносцировку, заготовку материалов, расчистку трассы ... Количество восстанавливаемых проводов (первая очередь): 14 штук. Количество восстанавливаемых опор на 1 км: - 1-й перегон: 20*0.7 ? 14, - 2-й: 25*0.35 ? 9, - 3-й: 18*0.2 = 4. Восстанавливаемый профиль линии тот же что и до разрушений - крюковой. На всех перегонах производим установку старых опор взамен поврежденным, т.к. высота подрыва H=1,6 м. Восстанавливаемые виды связи (по 1 паре каждого вида = 14 проводов): поездная диспетчерская, поездная межстанционная, дорожно-телефонная, подстанционно-телефонная. Схема связи ж/д. участка представлена ниже, где ДТС - дорожная телефонная связь (цветная цепь), ПДС - поездная диспетчерская связь (стальная цепь), ПТС - подстанционная телефонная связь (стальная цепь), МЖС - межстанционная связь (стальная цепь). III. ............ |