Министерство Российской Федерации по делам печати и массовым коммуникациям
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: ”Проект полиграфического производства, выпускающего упаковку для химической и фармацевтической промышленности”
2007 г.
Рецензия
Рецензия на дипломный проект учащегося Рыжова Александра Евгеньевича группы «Полиграфическое производство», специальность 2814, заочного отделения.
Дипломный проект разработан в соответствии с заданием.
Степень обоснования принятых решений и использования передового опыта работы, новейших достижений передовой техники, технологии и организации производства рационально, оборудование выбрано современное, предприятие рентабельно.
Оценка качества разработки экономической части проекта:
Оценка качества выполнения графической части проекта, оформления пояснительной записки соответствует современным требованиям.
Основные недостатки проекта:
Возможность издания:
Проект разработан и оформлен на оценку:
Введение
На сегодняшний день полиграфическое производство, применяющее офсетную печать, по прежнему занимает ведущую позицию на мировом полиграфическом рынке, как способ оптимально сочетающий в себе цену и качество выпускаемой продукции.
За последние годы полиграфическое производство широко распространилось не только в местном масштабе, но и в масштабе страны, количество фирм, занимающихся полиграфией, намного увеличилось, но не каждая типография способна производить качественную продукцию, по причине использования старого оборудования, дешевых расходных материалов и использования неквалифицированного персонала. Для этого необходим целый комплекс организационно-технических и санитарных мероприятий, чтобы создать необходимые условия для полноценной работы типографии. Поэтому на рынке полиграфических услуг больше ценятся заказчиком те типографии, которые выполняют заказы качественно и в срок. Конкуренция на этом рынке большая, заказчик стал более разборчивый, более требовательный. Упаковка для товара выполняет несколько функций. Своим внешним видом она притягивает взгляд своих потенциальных покупателей, является удобным информационным носителем и одним из способов рекламы. Поэтому заказчик стремится упаковать свою продукцию в более красивую упаковку, этикетку, чтобы покупатель обратил на его продукцию внимание и совершил покупку. Выходит хорошая упаковка - залог успеха для любого товара!
1. Техническая характеристика изданий
За образец для написания дипломного проекта принято: картонная упаковка Londa Color maxi single; упаковка Wella, упаковка красок для волос, известная всем женщинам; упаковка Нижфарм, упаковка для лекарственных препаратов.
Упаковка Londa Color maxi single предназначена для химической промышленности, красочность ее составляет 5+ВД лак +УФ лак, изготавливается на картоне Avanta Prima 250 г/м² с размерами пачки 160×58×46мм. Упаковка Wella предназначена для химической промышленности, красочность ее составляет 5+ВД лак +УФ лак, изготавливается на картоне Avanta Prima 250 г/м² с размерами пачки 160×58×46мм. Упаковка Нижфарм предназначена для фармацевтической промышленности, красочность ее составляет 4, изготавливается на картоне Avanta Prima 250 г/м² с размерами пачки 108×60×24мм.
Изготовление этих упаковок требует точной передачи цвета, так как заказчик требует точного соблюдения цвета с оригиналом, что ведет за собой постоянный контроль на каждом этапе технологического процесса, начиная с вывода фотопленок и заканчивая склейкой и упаковкой готовой продукции. ............