МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Институт сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники
Кафедра «Автосервис»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
НА ТЕМУ:
«Проект сервисного центра по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Сыктывкара. Разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров»
Дипломник / Перков Г. В. /
Руководитель проекта / Кочешков С.В. /
Консультант по экономической части / /
Консультант по разделу
«Техническая и экологическая безопасность» / /
Допустить выпускную квалификационную работу к защите в Государственной аттестационной комиссии
Заведующий кафедрой «Автосервис» д.т.н., проф. Боровиков А.В.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ
Кафедра «Автосервис»
Специальность 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис»
Зав. кафедрой
д.т.н., проф. Боровиков А.В.
_________________________
« » января 2011 г.
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу
Студенту (ке) Перкову Георгию Валерьевичу
Тема проекта: «Проект сервисного центра по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Сыктывкара. Разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров»
утверждена приказом № 1295/10 от 25 октября 2010 г.
Срок сдачи студентом законченного проекта «11» января 2011 г.
Исходные данные к проекту:
Материалы, собранные в ходе прохождения преддипломной практики________________________________
Аннотация
Введение
1. Аналитическая часть:
Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкар: факторы, влияющие на спрос; изучение структуры парка автомобилей; изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам; выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Выбор места предоставления услуги. Цели и задачи ДП.
2. Технологическая часть:
Произвести расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).
Описать характеристики процесса предоставления услуг
Определить потребность в оборудовании и различного рода ресурсах
Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
3. Коммуникативная часть:
Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления предприятием.________________________________________
Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов; оформление договоров. Разработка медиа—плана.
4. Безопасность процессов оказания услуг:
Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги. Техническая безопасность услуги для клиента. ............