Часть полного текста документа:ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Казанская Государственная архитектурно-строительная академия Кафедра автомобильных дорог и мостов К У Р С О В А Я Р А Б О Т А на тему: ПРОЕКТИРОВАНИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА Выполнил: ст. гр. 10-302 Шарипов И.Ф. Руководитель: Ильина О.Н. К А З А Н Ь 1 9 9 9 Содержание Введение 3 2.1. Исходные данные 4 2.2. Установление типа и характера асфальтобетонного завода 6 2.3. Выбор оборудования и технологический процесс приготовления асфальтобетонной смеси 8 2.4. Решение генерального плана асфальтобетонного завода 12 2.5. Энергетическое и водяное обеспечение 13 3.0. Технологический процесс АБЗ 14 4.0. Монтаж и демонтаж технологического оборудованья АБЗ 15 5.0. Охрана труда и окружающей среды на АБЗ 17 5.1. Охрана окружающей среды 17 5.2. Техника безопасности при эксплуатации машин и оборудования АБЗ 17 5.2.1. Общие положения 17 2.5.2. Основные положения техники безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 22 5.2.3. Основные положения техники безопасности при эксплуатации асфальтобетонных заводов 24 6.0. Использованная литература 28 Введение С целью повышения эффективности развития дорожных сетей в нашей стране предусматривается скоростное строительство заводов по производству дорожной одежды из асфальтобетона. Асфальтобетонный завод (АБЗ)- это сложнейшая система, состоящая из комплекса машин, оборудования, со сложной автоматизированной частью производства. Производство асфальтобетонной смеси- это один из самых энергоемких процессов дорожного строительства. От состояния всего парка машин и оборудования зависит расход топлива- энергетических ресурсов. Основными условиями определяющими эффективность этих машин и оборудования, является соответствие их конкретным условиям строительства, степень использования, уровень производственной и технической эксплуатации, а также квалификация обслуживающего персонала. Для выполнения задачи сокращения сроков строительства, повышения его качества и снижения себестоимости необходимым условием являться обеспечение полного и эффективного использования всех машин и оборудования, входящих в состав асфальтобетонных заводов. Для повышения качества дорог в Пермской области спроектируем асфальтобетонный завод с новейшей технологией с применением местных ресурсов. Это позволит эффективно развивать экономику данного региона. 2.1. Исходные данные Район строительства: Пермская область Техническая категория дороги: III Протяженность дороги: 22 км Сроки строительства: 1 год Конструкция дорожной одежды: Покрытие 2 слоя асфальтобетона: мелкозернистый 4 см крупнозернистый 5 см Основание: щебень 18 см Дополнительное основание: ПГС 20 см Вид и номенклатура выпускаемой продукции на производственном предприятии: - асфальтобетон Объёмы рабочего материала для асфальтобетонного завода. где : В- ширина L- длина h- высота ky- коэффициент уплотнения где : V- объём - объёмная масса Объёмная масса и коэффициент уплотнения для: мелкозернистого асфальтобетона , крупнозернистого асфальтобетона , щебеня , битума Нормы расхода материала на 1 тонну Для мелкозернистой смеси: - щебня 508 кг - песка 338 кг - минерального порошка 94.5 кг - битума 61.2 кг Для крупнозернистой смеси: - щебня 707 кг - песка 210 кг - минерального порошка 38.2 кг - битума 35.9 кг Вес мелкозернистой смеси: Вес крупнозернистой смеси: 2.2. ............ |