Содержание
Введение
1. Технологическая часть
1.1 Расчет производственной программы ТО и ТР
1.1.1 Корректирование нормативных периодичностей ТО
1.1.2 Расчет среднециклового пробега
1.1.3 Корректирование пробегов до ТО и КР по кратности со среднесуточным пробегом
1.1.4 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл
1.1.5 Число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО-2 за цикл
1.1.6 Число календарных дней в цикле
1.1.7 Годовой пробег автомобиля
1.1.8 Коэффициент перехода от цикла к году
1.1.9 Количество ТО и КР на весь парк за год
1.1.10 Расчет годового количества диагностических воздействий
1.1.11 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и диагностирования
1.1.12 Выбор метода организации ТО и диагностирования13
1.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
1.2.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР
1.2.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и диагностике
1.2.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию АТП
1.3 Расчет численности производственных рабочих
1.4 Расчет производственных подразделений
1.4.1 Состав производственных подразделений
1.4.2 Выбор и обоснование режима работы зон и цехов
1.4.3 Расчет количества универсальных постов ТО и специализированных постов диагностирования
1.4.4 Расчет поточных линий ТО и диагностирования
1.4.5 Расчет поточных линий ЕО
1.4.6 Расчет количества постов ТР
1.4.7 Расчет количества постов Контрольно-технического пункта
1.4.8 Расчет потребности в технологическом оборудовании
1.5 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений
1.5.1 Расчет площадей зон ТО, ТР и диагностирования
1.5.2 Расчет площадей производственных участков (цехов)
1.5.3 Расчет площадей складских помещений
1.5.4 Расчет площади зоны хранения автомобилей
2. Конструкторская часть
2.1 Назначение усовершенствуемой конструкции
2.2 Характеристика приспособления
2.3 Обоснование целесообразности разработки или усовершенствования существующей конструкции
2.4 Устройство и работа модернизированной тележки
2.5 Расчет оси колеса тележки
2.6 Расчет элементов конструкции
2.6.1 Расчет кронштейна и сварного соединения
2.7 Вывод
Заключение
Список использованных источников
Спецификация
Реферат
Данный курсовой проект состоит из 40 листа пояснительной записки и трех листов графической части. На листах записки приведено 8 таблиц и один рисунок. На листах графической части изображения производственный корпус АТП, зона ТР и приспособление.
Объектом проектирования являлось АТП на 240 легковых автомобилей ГАЗ-24.
Основной целью работы являлось закрепление, систематизация и углубление теоретического материала, излагаемого в курсе «Проектирование автотранспортных предприятий».
Введение
Эффективность работы автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается своевременным и качественным выполнением технических обслуживании и ремонтов.
Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. ............