Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Уральский Государственный Технический Университет - УПИ
Кафедра строительных конструкций
П.С.270102.55011.КП.2008
Пояснительная записка
к курсовому проекту
по курсу: «Деревянные конструкции»
тема: ”Проектирование неутепленного здания с несущими деревянными гнутоклееными рамами ступенчатого очертания”
Студент: Барсукова И.С.
Группа: СЗ-55011ну
Преподаватель: Шур И.П.
Екатеринбург 2008
Задание на проектирование
Запроектировать неотапливаемое (холодное) складское здание с применением несущих деревянных конструкций.
- Район строительства г.Курган
- Длина здания 33м.
- Пролет здания 15 м.
- Высота здания в карнизном узле 3,2 м.
- Шаг несущих конструкций 3 м.
- Кровля из асбоцементных листов волнистого профиля.
- Уровень ответственности здания – второй (СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия).
Содержание
Введение
1. Выбор конструктивной схемы и общая компоновка здания
2. Компоновка рамы
3. Сбор нагрузок на покрытие от собственного веса и снега
4. Расчет прогона
4.1. Расчет по предельному состоянию первой группы на прочность
4.2. Расчет по предельному состоянию второй группы на прогиб
4.3. Расчет узла опирания прогона на раму
5. Статический расчет рамы
5.1. Усилия в раме от постоянной и снеговой нагрузок
5.2. Усилия в раме от ветровой нагрузок
6. Определение расчетных сочетаний усилий в сечениях рамы
7. Конструктивный расчет рамы
7.1. Расчет рамы на прочность
7.2.Расчет рамы на устойчивость плоской формы деформирования
8.Конструирование и расчет узлов рамы
Заключение
Список литературы
Введение
Данная курсовая работа представляет собой изучение проектирования неутепленного здания с несущими деревянными гнутоклееными рамами ступенчатого очертания.
Передо мной как автором стоят следующие задачи:
1. Выбрать конструктивную схему и общая компоновка здания
2. Также определить компоновка рамы
3. Рассчитать нагрузки на покрытие от собственного веса и снега
4.1. Расчет по предельному состоянию первой группы на прочность и по предельному состоянию второй группы на прогиб
5. Статический расчисть рамы
6. Определить расчетные сочетания усилий в сечениях рамы
7. Выполнить конструктивный расчет рамы, а также расчет рамы на прочность
8.Сконструировать и рассчитать узлы рамы
При этом необходимо выявить следующие знания и навыки:
- уметь на научной основе организовать свой труд, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемые в сфере его профессиональной деятельности;
- быть способным в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, уметь приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии;
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область деятельности, видит их взаимосвязь в целостной системе знаний;
- быть способным к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, уметь строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ;
- быть способным поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, уметь использовать для их решения методы изученной теории;
- быть готовым к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знаком с методами управления, умеет организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений. ............