MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Профессиональное самоопределение

Название:Профессиональное самоопределение
Просмотров:64
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Гаврилов-Яма Профессиональное самоопределение 2007 г Введение В соо

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1

г. Гаврилов-Яма

Профессиональное самоопределение

2007 г


Введение

В соответствии с Программой по английскому языку, в старших классах предусмотрено изучение темы «Профессиональное самоопределение».

Выбор будущего вида деятельности – это та проблема, которая волнует всех выпускников, которая обсуждается разными слоями общества (дома, в школе, в подростковой среде, в средствах массовой информации и т.д.). Именно поэтому выбор данной темы для организации проектной работы представляется оправданным.

В основу проекта по данной теме положена проблема самоопределения выпускника школы, проблема поиска своего места в жизни.

Данный урок является заключительным в серии уроков по теме «Профессиональное самоопределение».

Урок № 1. Чтение текстов. Выделение новой лексики и активизация употребления её по теме «Профессиональная деятельность». Ученики в группах читают тексты, отвечают на проблемные вопросы, комментируют информацию.

Урок № 2. Углублённое изучение темы проекты и сбор информации по теме «Знаешь ли ты себя?». Работа с лексикой. Анкетирование. Определение своих личностных качеств. Групповое обсуждение.

Урок № 3. Групповая работа: составление профессиограммы. Выработка общей концепции по проблеме «Урок профориентации: нужен ли он в школе?». Ученики доказывают свою точку зрения с помощью аргументов за/против.

Урок № 4-5. Групповая работа: сбор информации по проблемному вопросу: как сделать правильный выбор профессии ?

Школьники участвуют в ролевых играх

1. Диалог с родителями о выборе профессии (сравнение точек зрения).

2. Интервью. Беседа с психологом.

3. Заседание клуба «Встреча с профессией».

4. Поиск и обсуждение специальной литературы по теме «Выбор профессии».

Урок № 6. Групповая работа. Ученики учатся писать Резюме, письмо-запрос, жизнеописание с помощью учебных материалов и другой справочной литературы.

Урок № 7. Подготовка презентации проекта. Дети создают форму презентации, планируют сценарий представления результатов групповой работы по проекту. (Приложение 1.)

Урок № 8. (заключительный). Презентация проекта «Кем быть?»

Объектом исследования данного проекта является проблема выбора профессии, процесс поиска путей, помогающих школьникам в решении данной проблемы.

Задачи проекта:

1.         Рассмотреть проблему выбора профессии.

2.         Выяснить отношение к ней у различных групп населения.

3.         Развивать активное самостоятельное мышление.

4.         Развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности школьников, развивать ценностные ориентации.

5.         Воспитывать культуру общения, потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

6.         Расширить словарный запас детей, закрепить лексико-грамматический материал, создать возможность выражать свои собственные идеи.

Методы исследования:

1.         чтение учебной и специальной литературы;

2.         составление диаграммы;

3.         интервью, беседа, анкетирование

4.         написание Резюме, письма-запроса, рекламных объявлений.

Практическая значимость работы заключается в попытке, предпринятой участниками проекта, изучить вопрос поиска путей для верного выбора будущей профессии.


Тема урока: Презентация проекта «Кем быть?»

Цель урока: обобщение результатов проектной деятельности учащихся по теме «Кем быть?»

Задачи:

1)         показать умение отдельных учеников и группы школьников в целом использовать приобретённый исследовательский опыт по теме «Профессиональное самоопределение»;

2)         совершенствовать умения аудирования, говорения и письма;

3)         воспитывать культуру общения, развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;

4)         предоставить возможность школьникам выражать свои мысли по обсуждаемому вопросу;

5)         показать учащимся пути, помогающие им сделать правильный выбор будущей профессии;

6)         развивать творческие способности учащихся.

Ход урока.

1.         Вступительное слово учителя.

This lesson is the last one on the topic “What Would You Like To Be?”

We had several lessons to discuss the problem and to find out the ways to choose the right profession/

You’ve learned a lot of new words and expressions. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:107
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса
Просмотров:57
Описание: Министерство образования и науки РФ Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологий и Дизайна Кафедра менеджмента Курсовая работа на тему: Разработка организационного

Название:Создание проекта переезда офиса в новое здание с помощью MS Project
Просмотров:232
Описание: Введение С каждым годом компьютерные технологии все чаще становятся важным фактором, а также средством решения многочисленных, как производственных, так и непроизводственных задач. Данная работа посвящена

Название:Управление проектами
Просмотров:102
Описание: Сущность и актуальность управления проектами   1. Основные понятия и определения дисциплины   Проект – это идея и действия по ее реализации с целью создания продукта, услуги или другого полезного резу

Название:Разработка проекта компьютерной сети для офиса компании "Спичка"
Просмотров:88
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО Уральский Государственный Горный Университет Курсовая работа по предмету: Сети ЭВМ и телекоммуникации Тема: Разработка проекта компьюте

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru