Содержание
1 Область применения 4 2 Термины, определения, обозначения, сокращения 7 3 Перечень нормативных документов для разработки программы 9 4 Требования к обучающемуся по программе 13 5 Характеристика профессиональной деятельности 16 6 Перечень компетенций обучающихся (слушателей) по программе 22 7 Требования к структуре программы 28 8 Примерный компетентностно-ориентированный учебный план профессиональной переподготовки 40 8.1 Учебный план профессиональной переподготовки 41 8.2 Учебно-тематический план профессиональной переподготовки 43 9 Примерный календарный учебный график профессиональной переподготовки 52 10 Требования к промежуточным (поэтапным) комплексным испытаниям (аттестации) обучающихся (слушателей) на соответствие их подготовки ожидаемым результатам 53 11 Требования к итоговым комплексным испытаниям (итоговой аттестации) обучающихся (слушателей) и выдаче диплома о профессиональной переподготовке по практикоориентированной образовательной программе «Адаптивная физическая культура (для лиц с ограниченными возможностями здоровья)» 55 12 Программы лабораторных занятий, научно-исследовательской работы, практики, стажировки 59 13 Требования к ресурсному обеспечению профессиональной переподготовки по практикоориентированной образовательной программе «Адаптивная физическая культура (для лиц с ограниченными возможностями здоровья)» 64 13.1 Требования к учебно-методическому обеспечению программы 64 13.2 Требования к информационному обеспечению программы 65 13.3 Требования к кадровому обеспечению программы 66 13.4 Требования к материально-техническим обеспечению программы 66 13.5 Требования к финансовым условиям реализации программы 67 14 Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (слушателей) 68 14.1 Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся (слушателей) 68 14.2 Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся (слушателей) 69 14.3 Фонды оценочных средств для итоговой аттестации обучающихся (слушателей) 69 15 Регламенты периодического обновления программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологии и социальной сферы 72
1. Область применения Настоящая программа дополнительного профессионального образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации образовательной практико-ориентированной программы профессиональной переподготовки кадров по профилю «Адаптивная физическая культура (для лиц с ограниченными возможностями здоровья)».
ПОП для КММ «Адаптивная физическая культура (для лиц с ограниченными возможностями здоровья)» базируется на принципах:
- преемственности по отношению к государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»;
- соответствия квалификационным требованиям к профессиям и должностям с учетом изменения запросов к профессиональным компетенциям, связанным с развитием современных технологий профессиональной деятельности при проведении крупномасштабных международных мероприятий и особенностями их реализации в условиях конкретного региона;
-соответствия цели и содержания образовательной практико-ориентированной программы профессиональной переподготовки кадров требованиям работодателей;
- применения модульно-компетентностного подхода при разработке и реализации образовательных практико-ориентированных программ профессиональной переподготовки кадров и обеспечение на этой основе возможности построения индивидуальных образовательных траекторий;
- ориентации на современные образовательные технологии и средства обучения (в том числе индивидуализация обучения, использование активных методов обучения, применение тестирования и рейтингов, обеспечение профориентации в процессе обучения и т.д.);
- соответствия учебной нагрузки слушателей существующим нормативам. ............