MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Программная система для e-обучения и контроля знаний при помощи закрытых тестов

Название:Программная система для e-обучения и контроля знаний при помощи закрытых тестов
Просмотров:53
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В настоящей статье представлена программная система, которая выполняет дополнительное обучение студентов компьютерных специальностей в Интернет и контроль знаний обучаемых при помощи тестов, в основном, закрытых тестов.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Программная система для e-обучения и контроля знаний при помощи закрытых тестов И.С. Нонинска Технический Университет, София, Болгария Введение
    Системы e-обучения становятся неотъемлемой частью образования в университетах. Им приходиться решать множество проблем, как например: выбор организационной модели системы; техническое и программное обеспечение; изготовление перечня учебных программ для основных специальностей; организация и контроль доступа пользователей - студентов и университетских преподавателей и т.д. Особое значение также принимает контроль и оценка знаний при помощи тестовых систем (Barbara, 1997; URL 1; URL 2). Существуют несколько видов тестов, которых можно реализовать в среде Интернет. Первая группа состоит из открытых вопросов, которые позволяют обучающим отвечать свободно. Открытые тесты дают дополнительную возможность включить разные схемы, описать структуры и сделать выводы. Вторая группа использует закрытые вопросы и соответствующие закрытые тесты. Они обеспечивают несколько ответов для каждого вопроса, и в общем случае только один из них является правильным. Тесты, которые не содержат вопросов, а дают только некоторые суждения (тезы) и предусматривают один из двух противоположных ответов (верно/неверно), называются альтернативными. Четвертая группа включает тесты с вопросами, для каждого из которых возможные ответы очень близкие по содержанию, но только один из них является наиболее правильным. Такие тесты называют тесты с множественным выбором. Последняя группа тестов осуществляет контроль знаний, используя вопросы, для которых можно создать перечень всех возможных ответов, имея ввиду некоторую последовательность (логическая, хронологическая и т.д.). Такие тесты называют списочными тестами [Sherry, 1996; URL 3].
    В настоящей статье представлена программная система, которая выполняет дополнительное обучение студентов компьютерных специальностей в Интернет и контроль знаний обучаемых при помощи тестов, в основном, закрытых тестов. Основной функциональный принцип работы предусматривает идентификацию пользователей и динамический вероятностный выбор из разных комбинаций тестов в зависимости от их сложности. Результаты используют для предварительной оценки обучаемого и показывают, какие дополнительные темы ему нужно подготовить, чтобы успешно сдать экзамен. Предусматриваются также промежуточные (до 3) проверки знаний и только один итоговый экзамен, при помощи которого система определяет результат обучения, после чего студенту добавляется соответствующее число кредитов. Проектирование и реализация обучающих программ
    Для системы разработаны несколько основных модулей, при помощи которых организована гиперсреда, где выполняются процессы обучения и контроля знаний. Преподаватели используют для обучения и проведения экзаменов следующие группы материалов:
    учебник, содержащий полный учебный курс и подготовленный в соответствии с национальными и международными рекомендациями;
    лекционные материалы, содержащие самые новые теоретические и практические достижения в данной предметной области;
    справочник, который извлекает самое главное из учебных и лекционных материалов и дает короткое объяснение. Можно сказать, что если справочник организован как надо, он выполняет в системе роль энциклопедии;
    лабораторный практикум, предоставляющий примеры алгоритмов, модели и все необходимые учебные задания для самостоятельной работы;
    закрытые тесты, которые в основном предназначены для самопроверки знаний, но также позволяют преподавателям сделать выводы о результатах обучения.
    Проектирование системы было разделено на несколько этапов. ............






Похожие работы:

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:На чем писать программы? (краткий обзор возможностей языков программирования)
Просмотров:741
Описание: Сергей Трофимов Сегодня мы продолжаем разговор на тему какой язык программирования выбрать, начатый с статье “Delphi или Visual C++ - вот в чем вопрос”. Тема оказалась глубже, чем казалось на первый взгляд, и я провел нек

Название:Когда прекращать тестирование программ?
Просмотров:685
Описание: С.Трофимов Никто не сомневается в необходимости тестирования программ. Будь то небольшой учебный пример или целая информационная система. Вопрос только в том, сколько нужно тестировать и когда можно считать про

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru