ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Н-СКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт транспорта
КАФЕДРА «ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН»
Отчёт по преддипломной практике в Н-ском управлении технологического транспорта и специальной техники.
Выполнил: студент группы СТЭ-хх
Г.Б. Гэндальф
Проверил: руководитель дипломного проекта
ст. преподаватель
Т.К. Мудакович
Руководитель практики начальник от предприятия: УТТ и СТ Л.У. Йодо
Зион 2008
Прохождение преддипломной практики я осуществлял в Н-ском Управлении технологического транспорта и специальной техники ООО «Шараш Монтаж». Данное управление ведет свою историю с момента организации автотракторного предприятия на базе Н-ского автотранспортного предприятия «Шараш Монтаж» в 1982 году. На момент создания автотракторное предприятие насчитывало 34 единицы техники. В 1984 году переименовано в Н-ское предприятие технического транспорта и специальной техники. В 1999 году переименовано в Управление технологического транспорта и специальной техники. УТТ и СТ. Управление является составным звеном в структуре ООО «Шараш Монтаж», дочернем предприятии АО «Шараш».
Реквизиты
Наименование ООО " Шараш Монтаж " Реквизиты предприятия Почтовые Банковские
Руководящий состав
Должность Ф.И.О. Начальник УТТ и СТ Главный инженер Главный механик Зам. начальника по эксплуатации Зам. гл. инженера по ООТ и ОС Начальник ПТО Начальник службы эксплуатации Начальник ОК и СР Руководитель УКГ Начальник ОБДД Начальник РММ Начальник гаражной службы
УТТ и СТ г. Н-ска - одно из трёх региональных управлений технологического транспорта и специальной техники ООО «Шараш Монтаж» и одно из самых крупных транспортных предприятий города. Основные задачи: доставка обслуживающего персонала к месту работы, перевозка строительных грузов и технологического оборудования, обеспечение технологического процесса транспорта газа спецтехникой. Являясь многопрофильным транспортным предприятием, включает в свой состав следующие структурные единицы - транспортные колонны:
1) автоколонна №1 – 81 единица техники, из них 37 – пассажирские перевозки, 28 – специальная техника; 16 единиц легкового транспорта.
2) автоколонна №2 – 79 человек, 116 транспортных средств (длинномерный транспорт, тягачи, полуприцепы). Дислокация – стояночная площадка Ххххх, находящаяся на территории Н-ского линейно-производственного управления магистральных газопроводов ООО «Шараш Монтаж».
3) автоколонна №3 – работы на линейной части, выполнение пуска и приёмки поршней, проверяющих магистральный газопровод, установка шаровых кранов большой массы в труднодоступных местах. Работы осуществляются на территориях ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж», ПТУ «Н-ск РемШараш», участков АБВ ГДЕиП и треста «Н-ск Шарстрой». ............