«Комплекс маркетинга»
НА ТЕМУ:
Производство и реализация
платья «Castro»
Днепропетровск
2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
1.1 Характеристика товара
1.2 Место товара в классификаторе
1.3 Разработка товара
1.4 Жизненный цикл товара
1.5 Конкурентоспособность продукции
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕННОВАЯ ПОЛИТИКА
2.1 Выбор типа рынка
2.2 Определение спроса
2.3 Оценка издержек производства
2.4 Расчет базовой цены
2.5 Анализ цен и товаров конкурентов
2.6 Выбор метода ценообразования (график безубыточности)
3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ
3.1 Рекламная деятельность
3.2 Методы стимулирования продаж
4. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
4.1 Вид сбыта
4.2 Решение о структуре канала
4.3 Решение об управлении каналом
4.4 Решение по проблемам товародвижения
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Fashion индустрия хорошо развита и сейчас все больше приближается к способам маркетинга. Выбор человеком той или иной одежды, стиля платья обусловлен различными причинами: практическими, культурными и индивидуальными.
Для улучшения продаж постоянно придумывают новые стили одежды ориентированные на удовлетворение желаний потребителей. Так как некоторые люди любят яркую, броскую одежду, являющуюся и украшением, и знаком принадлежности к определенной группе.
В данной работе разработан комплекс маркетинга фирмы «Castro» – одной из наиболее известных компаний по проектированию и пошиву модной одежды. Рассмотрим производство и реализацию такого товара как женские платья.
Основателем компании был Aaron Castro (Эрон Кастро) родившийся в Салониках, Греции. Благодаря своей матери вырос он среди лент, тканей и мела. В начале 50-ых годов он открыл маленький магазин в Тель-Авиве, который назывался «Nina». Через какое-то время, мелкий бизнес расширился, и основание здания было превращено в маленькую фабрику, производя готовое одеяние. Название магазина было изменено на «Castro».
Подход, который он взял к клиенту, был нов, даже революционер, в течение того времени: «Дайте клиенту то, что он хочет и не, думайте о том, что он хочет». Этот девиз, настоятельно вселенный в организации Castro в тот же день, означает делать компанию доступной для клиентов и отзывчивый к их потребностям.
В течение 1990-ых, сеть Castro магазинов распространяется всюду по Израилю, держа на службе более чем 1 000 рабочих. Сами склады стали большими, более чем 11 000 квадратных метров всего.
Компания Castro продолжала расти. В течение 1990-ых, Castro провозглашают как лидера моды, выигрывая много престижных вознаграждений, включая моду Израиля «Оскара» каждый год с 1999 до 2002. Компания была также выбрана, чтобы проектировать израильскую Олимпийскую униформу команды для 1996, 2000, и 2004 игры. Компания Castro стала ведущей цепью в моде Израиля.
В 2003 Castro становится международной компанией.
Компания начала открывать собственные магазины за границей. К концу 2003, подписан его первый контракт с немецкой компанией OTTO . [9]
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
1.1 Характеристика товара
Castro Model Ltd - компания (с 1992), внесенная в список на Тель-авивской Фондовой бирже. ............