MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Производство и реализация платья "Castro"

Название:Производство и реализация платья "Castro"
Просмотров:108
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: «Комплекс маркетинга» НА ТЕМУ: Производство и реализация платья «Castro» Днепропетровск 2010 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

«Комплекс маркетинга»

НА ТЕМУ:

Производство и реализация

платья «Castro»

Днепропетровск

2010


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. МАРКЕТИНГОВАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

1.1 Характеристика товара

1.2 Место товара в классификаторе

1.3 Разработка товара

1.4 Жизненный цикл товара

1.5 Конкурентоспособность продукции

2. МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕННОВАЯ ПОЛИТИКА

2.1 Выбор типа рынка

2.2 Определение спроса

2.3 Оценка издержек производства

2.4 Расчет базовой цены

2.5 Анализ цен и товаров конкурентов

2.6 Выбор метода ценообразования (график безубыточности)

3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ

3.1 Рекламная деятельность

3.2 Методы стимулирования продаж

4. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

4.1 Вид сбыта

4.2 Решение о структуре канала

4.3 Решение об управлении каналом

4.4  Решение по проблемам товародвижения

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Fashion индустрия хорошо развита и сейчас все больше приближается к способам маркетинга. Выбор человеком той или иной одежды, стиля платья обусловлен различными причинами: практическими, культурными и индивидуальными.

Для улучшения продаж постоянно придумывают новые стили одежды ориентированные на удовлетворение желаний потребителей. Так как некоторые люди любят яркую, броскую одежду, являющуюся и украшением, и знаком принадлежности к определенной группе.

В данной работе разработан комплекс маркетинга фирмы «Castro» – одной из наиболее известных компаний по проектированию и пошиву модной одежды. Рассмотрим производство и реализацию такого товара как женские платья.

Основателем компании был Aaron Castro (Эрон Кастро) родившийся в Салониках, Греции. Благодаря своей матери вырос он среди лент, тканей и мела. В начале 50-ых годов он открыл маленький магазин в Тель-Авиве, который назывался «Nina». Через какое-то время, мелкий бизнес расширился, и основание здания было превращено в маленькую фабрику, производя готовое одеяние. Название магазина было изменено на «Castro».

Подход, который он взял к клиенту, был нов, даже революционер, в течение того времени: «Дайте клиенту то, что он хочет и не, думайте о том, что он хочет». Этот девиз, настоятельно вселенный в организации Castro в тот же день, означает делать компанию доступной для клиентов и отзывчивый к их потребностям.

В течение 1990-ых, сеть Castro магазинов распространяется всюду по Израилю, держа на службе более чем 1 000 рабочих. Сами склады стали большими, более чем 11 000 квадратных метров всего.

Компания Castro продолжала расти. В течение 1990-ых, Castro провозглашают как лидера моды, выигрывая много престижных вознаграждений, включая моду Израиля «Оскара» каждый год с 1999 до 2002. Компания была также выбрана, чтобы проектировать израильскую Олимпийскую униформу команды для 1996, 2000, и 2004 игры. Компания Castro стала ведущей цепью в моде Израиля.

В 2003 Castro становится международной компанией.

Компания начала открывать собственные магазины за границей. К концу 2003, подписан его первый контракт с немецкой компанией OTTO . [9]


1. МАРКЕТИНГОВАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

1.1  Характеристика товара

Castro Model Ltd - компания (с 1992), внесенная в список на Тель-авивской Фондовой бирже. ............







Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru