Федеральное агентство по образованию
Калужский механико-технологический колледж молочной промышленности
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: « СЕРТИФИКАЦИЯ »
Тема курсовой работы:
«ПРОВЕДЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ ТВОРОГА «КЛАССИЧЕСКОГО» С МАСОВОЙ ДОЛЕЙ ЖИРА 18% ВЫРАБАТЫВАЕМОГО КИСЛОТНО-СЫЧУЖНЫМ СПОСОБОМ по ГОСТ Р 52096-2003».
Специальность – 200504
Курс – 4
Группа 41 Ст.
Выполнила – Бурцева К.Н.
Проверила – Галкина Г.И.
Калуга
2006.
Содержание.
Введение ………………………………………………………………………..4
1. Определение объёма производства и реализации продукции в натуральном выражении…………………………………………………….6
2. Определение потребности в сырье, материалах и энергии на запланированный объём производства………………………...…………….8
3. Определение численности производственных рабочих и расход на оплату труда………………………………………………………16
4. Определение полной себестоимости продукции молочного производства…………………………………………………………………..20
5. Определение свободно-отпускной цены предприятия…………………..26
6. Определение объёма производства и реализации продукции в стоимостном выражении……………………………………..……………27
7. Определение прибыли от реализации продукции…………..…………...27
8. Определение затрат на 1 рубль товарной продукции………..………….28
9. Определение производительности труда…………………….…………..28
10. Выводы……………………………………………………………………29
11. Список использованной литературы……………………………………30
Введение
Методологические основы разработки бизнес-плана.
В самом общем случае план – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:
· рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы,
· развернутую программу осуществления бизнес-проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов,
· документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия,
· результат исследования и обоснования конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке.
Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес-план и план предприятия могут совпадать и по объему, и по содержанию.
Любой бизнес-план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров по крайней мере на пять основных вопросов:
1) что делать? (что производить, сколько производить, как производить, для кого производить, какая доходность проекта),
2) оценка современного состояния предприятия (внешняя макро- и микросреда, внутреннее состояние и возможности),
3) направление развития (миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества),
4) способы достижения цели (инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг),
5) оценка затрат ресурсов и финансовых результатов.
Этапы разработки бизнес-плана.
Любой вид предпринимательской деятельности, и последующая разработка бизнес-плана задуманного проекта обычно начинается с новой идеи. ............