MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> PR-технологии в гостиничном бизнесе

Название:PR-технологии в гостиничном бизнесе
Просмотров:85
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение На сегодняшний день гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как одна из отраслей ту

Часть полного текста документа:

Введение

На сегодняшний день гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как одна из отраслей туризма несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом.

Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR-технологиям. Как правило, серьезные PR акции проводятся отелями, входящими в гостиничную цепь и финансируемыми иностранными инвесторами. Борясь с пережитками прошлого, приходится конструировать новый образ, отвечающий требованиям рынка. Нехватка финансовых ресурсов определенно тормозит осуществление PR деятельности. Не все гостиницы способны выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи специализированных PR агентств. На практике в этом направлении работают 2-3 человека в зависимости от величины отеля. Именно поэтому хочется отметить, что PR в гостиничном бизнесе - еще неосвоенная, многогранная и исключительно перспективная сфера. Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия гостинично-туристского бизнеса на длительную перспективу. Речь идет о формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию. В настоящее время в отеле "де Пари" сложилось противоречие между многообразием ПР технологий на современном рынке гостиничного бизнеса города Екатеринбурга и не использование их в достаточном количестве. Актуальность и выявленное противоречие позволили сформулировать тему дипломной работы: "Использование PR-технологий для повышения лояльности потребителей в гостиничном бизнесе (на примере отеля "де Пари")". Проблемой, поставленной при исследовании является поиск современных методов продвижения отеля "де Пари" для повышения лояльности потребителя, отсутствие обратной связи между руководством отеля "де Пари" и гостями отеля.

Объектом исследования выступает PR деятельность на рынке гостиничных услуг города Екатеринбурга, предметом: применяемые PR-технологии в отеле "де Пари"

Цель работы является проанализировать опыт использования PR -технологий в управлении связями с общественностью отеля "де Пари" города Екатеринбурга с точки зрения эффективности продвижения предприятия на рынке услуг гостеприимства Екатеринбурга, а также обосновать пути повышения лояльности потребителей отеля "де Пари".

В данной работе предполагается решить следующие задачи:

1.                Рассмотреть существующие методы продвижения и пути повышения лояльности потребителя отеля "де Пари"

2.                Проанализировать ПР- деятельность отеля "де Пари" и разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности ПР-отдела отеля "де Пари"

3.                Оценить эффективность использования ПР- технологий в отеле "де Пари"

Если применять ПР- технологии, такие как мониторинг, анкетирование, создание web- сайта и проведение специальных мероприятий в отеле "де Пари", то это приведет к повышению лояльности потребителя и позволит отелю "де Пари" эффективно конкурировать на рынке гостиничных услуг Екатеринбурга.

В ходе работы над дипломным проектом использовались следующие методы исследования:

1. Теоретические – сбор и анализ научных источников;

2. Практические – метод анкетирования, мониторинг.


1.                ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

1.1 Определение понятия "public relations" и его роль в современном мире

Паблик рилейшнз (ПР; англ. ............







Похожие работы:

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:Теоретико-практический аспект лояльности потребителей и выявление критериев ее оценки
Просмотров:269
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1 Понятие лояльности потребителей и её значение 1.2 Связь между уровнем удовлетворенности и лояльностью ГЛАВА 2. КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ Л

Название:Система мотивации персонала в гостинице "Forest Inn"
Просмотров:335
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Мотивация труда: задачи и инструменты 1.2 Краткий обзор классических теорий мотивации персонала 1.3 Современные п

Название:Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице "Москва"
Просмотров:296
Описание: Содержание Введение Глава 1. Менеджмент и организация 1.1.  Понятие «организация» 1.2.  Организация как функция менеджмента 1.3.  Организация взаимодействий Глава 2. Понятие и сущность коммуникаци

Название:Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Просмотров:235
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Кафедра организации перевозок на воздушном транспорте Реферат на тему «Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru