MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Pr-технология работы страховой компании с клиентом после наступления страхового события

Название:Pr-технология работы страховой компании с клиентом после наступления страхового события
Просмотров:109
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Стереотипы клиента "в точках соприкосновения" с сотрудниками страховой компании. Предложенные решения. Все через бумагу. Ссылка на "внешний объект".

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

PR-ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ С КЛИЕНТОМ ПОСЛЕ НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
    Случилось несчастье, и Клиент со страховым полисом на руках требует выдать денежное возмещение "здесь и сейчас", не желая слушать объяснений специалистов страховой компании о необходимости проведения так называемого страхового расследования, а также сбора определенных документов. Клиент прав: мало своих несчастий, а тут еще говорят такое... Руководитель узнает от бухгалтера, что налоговая инспекция безакцептно списала со счета предприятия крупную сумму. При этом налоговая инспекция очевидно неправа, но обращения к инспектору, который "стоит насмерть" бессмысленны, а судиться просто некогда...
    Поставщик требует немедленной оплаты товара, но необходимо, не испортив отношений, добиться от него не только еще одной отсрочки платежа, но и еще одной отгрузки в кредит... ПОКА СКАНДАЛ НЕ ПРОИЗОШЕЛ
    "Черный день", которого боялся Клиент страховой компании (СК), к несчастью, наступил. И теперь Клиент, совершенно естественно, хочет получить свою законную компенсацию.
    При этом ему необходимо в течение определенного срока:
    сообщить в компании о наступлении страхового события;
    предъявить документы, подтверждающие его фактическое наступление;
    предъявить документы, указывающие "степень тяжести";
    ждать решения комиссии СК;
    а затем ждать выплаты.
    Предполагая все вышеперечисленное, Клиент, придя в СК после наступления страхового события, ЗАРАНЕЕ настроен агрессивно.
    Поэтому СПЕЦИАЛИСТАМ СК НЕОБХОДИМО:
    снять агрессивность Клиента,
    удостовериться в наступлении страхового события,
    проверить количество и качество всех предъявленных документов,
    выплатить, либо не выплатить Клиенту страховое возмещение (в последнем случае грамотно именно с PR-позиций объяснить Клиенту причины невыплаты, ибо он в данной ситуации вряд ли будет успокоен стройностью и логичностью аргументов),
    в случае выплаты, одновременно застраховать его на следующий период времени или на другие виды страховок,
    мотивировать Клиента привести своих коллег, друзей и родственников для приобретения страховок в этой СК.
    Ниже рассматриваются случаи, предусматривающие непосредственный контакт представителей СК с Клиентом. СТЕРЕОТИПЫ КЛИЕНТА "В ТОЧКАХ СОПРИКОСНОВЕНИЯ" С СОТРУДНИКАМИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
    (данный список можно дополнить, а также можно вычеркивать позиции, теряющие свою актуальность)
    ТОЧКА 1
    Клиент пришел сообщить о страховом случае
    Необходимые действия сотрудника СК:
    огласить регламент работы по выплате страхового возмещения,
    сообщить перечень документов, которые необходимо собрать,
    предоставить необходимые формуляры для заполнения.
    Стереотипы Клиента в точке 1:
    Страховой компании невыгодно выплачивать мне страховку:
    Мало того, что человек пострадал, еще его документами добивают...
    Сейчас я для страховой компании враг, а раньше был Клиентом. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Специфика документационного обеспечения в кадровых службах
Просмотров:749
Описание: Введение Целью создания моей курсовой работы является описание структуры служб ДОУ и раскрытие их основных функций. Тема моей работы: «специфика документационного обеспечения в кадровых службах». Я считаю

Название:Проблема рассекречивания документов на современном этапе
Просмотров:874
Описание: Курсовая работа Выполнил Студент III курса группы ИФ 31 – 07  Толстов Юрий Олегович Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Чебоксары 2010 Введение Рассекречивание архивных документов важно

Название:Визитная карточка как вид документа
Просмотров:874
Описание: Джон Фрюлинг, дизайнер-полиграфист (США) По вашей визитке о вас судят больше и увереннее, чем по костюму или автомобилю. Сейчас мало кто знает, какой угол визитной карточки нужно было загнуть, оставляя ее лакею, чт

Название:Організація документообігу на підприємстві
Просмотров:576
Описание: Вступ На сьогоднішній день важливим є доступ до інформаційних ресурсів і скорочення часових витрат на розв'язання задач пов'язаних з документообігом. Саме електронний документообіг відкриває можливості для

Название:Документооборот грузовых перевозок
Просмотров:716
Описание: Содержание Введение 1.  Первичные документы учета грузовых перевозок 2.  Путевая документация необходимая для перевозки грузов 3.  Документы, оформляемые при выполнении погрузочно–разгрузочных о

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru