MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах

Название:Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах
Просмотров:171
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………1


1.СПЕЦИФИКА УСТНОЙ РЕЧИ И УЧЕТ ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ В МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ………………………………..4

1.1 Понятие о речевом общении………………………………….4
1.2 Ситуативная основа формирования речевого общения для слабослышащих учащихся…………………………………….9
1.3 Требования к построению работы по развитию устной речи слабо слышащих учащихся…………………………………………..11
1.4 Ситуативная основа формирования речевого общения для слабослышащих учащихся ……………………………………14

2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА НА УРОКАХ РАЗВИТИИ РЕЧИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ…………19

2.1Система работы над словарем – составная часть работы по
формированию речи слабослышащих учащихся……………………19
2.2Принципы отбора лексики для уроков развития речи в начальных классах………………………………………………………………….21
2.3Виды упражнений для овладения лексикой на уроках развития
речи……………………………………………………………………..24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    
    
     ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА РАБОТА НАД РЕЧЬЮ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ
    Выполнила:
    студентка 4 курса (4 г.)
    заочного отделения деффака
     Осадчих Г. А.
    Научный руководитель:
    кандидат педагогических наук,
    доцент
    
    Савельева Г.В.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    КУРСК 2000
     СОДЕРЖАНИЕ
    
     ВВЕДЕНИЕ.....................................................................1
     1.СПЕЦИФИКА УСТНОЙ РЕЧИ И УЧЕТ ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ В МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ......................................4 1.1 Понятие о речевом общении........................................4 1.2 Ситуативная основа формирования речевого общения для слабослышащих учащихся...........................................9 1.3 Требования к построению работы по развитию устной речи слабо слышащих учащихся..................................................11 1.4 Ситуативная основа формирования речевого общения для слабослышащих учащихся ..........................................14 2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА НА УРОКАХ РАЗВИТИИ РЕЧИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ............19
    
    2.1Система работы над словарем - составная часть работы по формированию речи слабослышащих учащихся........................19
    2.2Принципы отбора лексики для уроков развития речи в начальных классах............................................................................21
    2.3Виды упражнений для овладения лексикой на уроках развития речи................................................................................24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................. ПРИЛОЖЕНИЕ..................................................................31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.......................33
    ВВЕДЕНИЕ
    
    Специальное корректирующее обучение детей, частично или полностью лишенных слуха, является одной из самых сложных и своеобразных областей педагогики. Его наилучшее обоснование с неизбежностью должно опираться на углубленный психологический и физиологический анализ особенностей развития этих детей.
    В системе просвещения нашей страны имеется развернутая сеть специальных учреждений школьного и дошкольного типа, которые обеспечивают необходимые условия обучения и воспитания детей с различными нарушениями умственного и физического развития, и в частности с расстройством слуха. Главные идеи отечественной сурдопедагогики, которые легли в основу содержания и методов учебно-воспитательного процесса были сформулированы 50 - 70 годы.
    Впервые этой проблемой занимались: российский дефектолог, член АПНРФ, профессор Ф. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Предмет и задачи искусства
Просмотров:610
Описание: Искусство выполняет исследовательскую, просветительскую и публицистическую функции. Искусство - это наука о пластических искусствах (живопись, скульптура, графика, архитектура). Элементы искусства зародились

Название:Теоретический анализ особенностей инновационного развития России в условиях финансовой нестабильности
Просмотров:595
Описание: Марков М.А., при участии Подлипинского А.И. Мировой финансовый кризис вынуждает экономики разных стран адаптироваться к новым условиям экономического существования путем принятия таких экономических мер, как оп

Название:Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития
Просмотров:749
Описание: Реферат по дисциплине «История и философия науки» Выполнил: Dr. Lesher Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Великий Новгород 2010 Введение На рубеже 60-70 годов XX века в развитых стран

Название:Предмет и задачи искусствоведения
Просмотров:731
Описание: Искусствоведение - одна из общественных наук, вскрывающая общественные закономерности развития искусства; это наука комплексная и включает в себя: Теорию искусства, Историю искусства, Художественную крити

Название:Особенности становления и развития частного высшего образования в мире
Просмотров:696
Описание: Глобализация представляет собой непрерывный процесс адаптации и стандартизации всех аспектов общественной жизни во всех странах. Мы полагаем, что высшее образование является одним из важнейших факторов, определ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru