Часть полного текста документа:Министерство Образования Украины ОДЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт Радиотехники и Телекоммуникаций Кафедра РТС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по дисциплине "Основы теории радиотехнических систем" на тему "Радиолокационная станция обнаружения воздушных целей" Вариант № 16 Выполнил студент группы РС?971 Мамлюк В.В. "____" __________ 2002 г. Проверил: Часовой А. Н. "____" __________ 2002 г. Одесса 2002 Наверно, в этом курсовике ошибки есть(мягко говоря) ,так как сдал я его на шару, но с учетом практически полного отсутствия нормальной студентческой информации по радиолокации в Интернете, он просто очень нужный... СОДЕРЖАНИЕ 1. Расчет технических параметров РЛС 2. Выбор и расчет параметров зондирующего сигнала 3. Структурная схема РЛС Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Список литературы РЕФЕРАТ Радиолокационные системы имеют следующие преимущества перед визуальными: работа РЛС не зависит от наличия оптической видимости и эффективна не только в дневные, но и в ночные часы, в тумане, при должде и снегопаде. Они обеспечивают большую дальность действия и точность измерения координат цели. В данном курсовом проекте проведен расчет РЛС кругового обзора, предназначенной для обнаружения воздушных целей. Данная РЛС может использоваться, например, в аэропортах и подобных учреждениях. Проектируемая РЛС является совмещенной, т.е. использует одну антенну для приема и передачи сигналов. При проектировании был использован критерий минимальной стоимости РЛС, в основу которого положен принцип минимизации общей суммы стоимости антенны и передатчика, при заданных характеристиках обнаружения. Для выполнения этого проекта использована программа, разработаннная на кафедре РТС Одесского Государственного Политехнического Университета, при помощи которой проводится оптимизация параметров РЛС для обеспечения требуемого критерия минимума стоимости. В качестве объекта проектирования выбрана гипотетическая когерентно-импульсная РЛС с аппаратурой селекции движущихся целей. 1. ............ |