MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Строительство -> Расчет причала и акватории порта

Название:Расчет причала и акватории порта
Просмотров:295
Раздел:Строительство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Основные причины спада грузооборотов морских портов Украины – незавершенность реформ в области экономики, управления, недостаток опыта в хозяйственной деятельности в новых экономических условиях, таможенные и

Часть полного текста документа:

Содержание 1. Вступление. 2. Определение количества причалов для расчетного вида груза (угля). 3. Определение размеров основных элементов порта: 3.1 Определение глубины у причала; 3.2 Определение проектной длины причала. 4. Определение основных элементов акватории: 4.1 Определение размеров внешней акватории; 4.2 Определение элементов внутренней акватории. 5. Расчет складов для расчетного вида груза (угля). 6. Компоновка порта: 6.1 Общие положения по компоновке плана порта; 6.2 Описание выбранной компоновки плана порта. 7. Выводы.
    1.Введение
    
    Система морских портов Украины представляет второй после флота по важности элемент морского транспортного комплекса государства.
    С учетом географического положения и местной специфики 18 портов сгруппированы по трем основным регионам - Дунайскому, Черноморскому, Азовскому.
    Все морские порты Украины являются государственными предприятиями, действующими по поручению в сфере управления собственностью, и в пределах отведенных им акваторий и территорий.
    Сложное экономическое положение страны, обусловленное переходом на рыночные отношения, не могло не сказаться на морской отрасли, и в частности на работе морских портов.
    Основные причины спада грузооборотов морских портов Украины - незавершенность реформ в области экономики, управления, недостаток опыта в хозяйственной деятельности в новых экономических условиях, таможенные и кредитно-финансовые барьеры.
    Современное состояние портов Украины и перспективы развития морского транспорта требуют нового подхода к решению проблем и выводу морского флота Украины на конкурентоспособный международный уровень.
    В настоящее время порты внедряют практические мероприятия, направленные на увеличение объема грузопереработки, расширение номенклатуры перерабатываемого груза и качества портовых услуг.
    Существующие производственные мощности портов после частичной модернизации универсальных и специализированных комплексов, а также строительство новых СПК создадут резерв пропускной способности портового хозяйства Украины в целом.
    Главная задача технологического проектирования морского порта - получение оптимального решения порта как единого комплекса, удовлетворяющего требованиям безопасного приема, быстрейшей разгрузки - загрузки и комплексного обслуживания современных и перспективных транспортных судов и отвечающего условиям прогрессивных способов перевозок на морском и смежных видах транспорта.
    При этом должен быть обеспечен: заданный грузооборот на расчетный год, возможность развития порта за пределами расчетного периода на отдаленную перспективу, экономическая целесообразность принятых решений.
    Современный морской порт представляет собой сложный комплекс гидротехнических и береговых сооружений, складских и административно-бытовых зданий, пассажирских вокзалов и транспортных путей, энергетических и инженерных коммуникаций.
    Успешная работа водного транспорта в значительной степени определяется совершенством всех видов береговых портовых сооружений, обеспечивающих быструю и экономную перевалку грузов, качественное хранение и сортировку их на складах и в контейнерных терминалах, удобные условия для пассажиров и работы всех видов транспорта.
    
    
    
    
    
    
    
    
    Каждый из портов при всем разнообразии имеет общие для всех портов основные элементы: * водные подходы к порту; * акваторию - это защищенная от волнения водная площадь, которая состоит из внешних рейдов и внутренней акватории; * территорию - участок берега, на котором располагается береговое хозяйство: сооружения, здания, дороги, инженерные коммуникации, то есть всё то, что обеспечивает эффективное осуществление погрузочных работ, снабжение судов и создает нормальные условия для высокопроизводительной и безопасной работы сотрудников порта; * сухопутные подходы, которые включают сооружения различных видов наземного транспорта: железнодорожного, автомобильного, трубопроводного, образующих в порту транспортный узел.
    Одним из основных и неотъемлемых элементов порта является причал, на котором осуществляется весь комплекс работ по швартовке и ремонту (причалы СРЗ) судов. ............






Похожие работы:

Название:Мировой трубопроводный транспорт
Просмотров:739
Описание: А). Наряду с железнодорожным и автомобильным трубопроводный транспорт относится к сухопутным видам транспорта. Однако тогда как по железным и автомобильным дорогам перевозят и грузы и пассажиров, трубопроводы пре

Название:Железнодорожный и автотранспорт мира
Просмотров:474
Описание: А). Железнодорожный транспорт, зародившийся в эпоху промышленной революции, оставался основным видом транспорта на протяжении всего XIX и первой половины XX в. А вся история автомобильного транспорта умещается в рам

Название:О таможенном оформлении автотранспорта для личного пользования
Просмотров:605
Описание: В соответствии со статьей 1 Протокола об отдельных временных изъятиях из режима функционирования единой таможенной территории Таможенного союза (г.Астана, 5 июля 2010 года) с 1 июля истекает срок действия постановлен

Название:Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха
Просмотров:605
Описание: Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха, ГАЗ – 3110.   Введение Автомобильный транспорт нашей страны развивается быстрыми темпами. Автомобильная промышленность, не

Название:Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом
Просмотров:712
Описание: Курсовая работа По дисциплине "Организация и технология торговли" На тему "Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом" перевозка груз железнодорожный документ Содержание  

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru