МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
начального профессионального образования
«Профессиональный лицей № 17»
г. Сухиничи Калужской области
(шифр, наименование профессии)
К защите допущена
Зам. директора по УПР
____________________ Б.Б. Атаев.
ПИСЬМЕННАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Расчёт экономической эффективности капитальных вложений от мероприятий по организации пункта ТО на предприятии
Выпускник Савин Андрей Васильевич группа № 46 Работа выполнена ____________________________________________
(подпись выпускника)
Руководитель работы _________ Л.В.Потапова «____»________200__г.
Председатель
методической комиссии _____ В.И.Балахонов«____»________200__г.
Консультант
практической части ____ Л.В.Потапова «____»__________200__г.
г. Сухиничи 2009 г.
Содержание:
1. Введение
2. Теоретические основы проектирования пунктов технического обслуживания
2.1 Особенности формирования и эффективность использования основных фондов автотранспортного предприятия
2.2. Особенности формирования и использования оборотных фондов автотранспортного предприятия
2.3. Трудовые ресурсы автотранспортного предприятия
2.4 Разработка системы вознаграждения работников АТП.
2.5. Себестоимость автотранспортных услуг
3. Расчетная часть. Определение окупаемости капитальных вложений на предприятиях автомобильного транспорта при организации пунктов технического обслуживания.
3.1. Расчет годовой производственной программы.
3.2. Расчёт тарифной заработной платы
3.3. Расчёт числа постов
3.4. Расчёт численности работников
3.5. Подбор технологического оборудования
3.6. Расчет материальных затрат, а также накладных расходов.
3.7. Расчёт окупаемости капитальных вложений по проекту.
Введение
В последнее время развитие транспорта очень важно для экономики государств. В этой отрасли экономики возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-финансовой деятельности.
Автотранспортные предприятия (АТП) играют особую роль в экономике нашей страны. Они обеспечивают значительную долю в общем объеме перевозок грузов и пассажиров в стране.
Транспорт – это инфраструктура. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей, так как продукт становится продуктом для потребления только тогда, когда он доставлен потребителю. Социально-экономическое развитие предприятий транспорта имеет расширительное значение для удовлетворения потребностей предприятий и для повышения качества жизни населения как в отдельном регионе, как и целом в стране.
Техническое Обслуживание- это отдельное мероприятие в рамках деятельности предприятий (АТП). Оно обеспечивает бесперебойную работу транспорта, а также стремиться к повышению надежности и отдачи автомобильного транспорта и тем самым повышению эффективности и работы автомобильного транспорта.
Для целей работы необходимо выбрать оптимальный вариант проектирования системы организации ТО на АТП, четко определить производственную программу (количество осмотров каждого вида в год), определение степени насыщенности материальной базы (подбор технологического оборудования), определение капитальных вложений для целей проектирования, окупаемости вложении, корректирования ресурсов АТП.
Для этого необходимо поставить ряд вытекающих из целей работы задач- это определение периодичности технологического обслуживания ТО1 и ТО2 для парка автомобилей, определение трудоёмкости работ, нормирование рабочего дня, расчет стоимости материалов, подбор технологического оборудования, расчет окупаемости затрат.
Особенности формирования и эффективность использования основных фондов автотранспортного предприятия
Потребность автотранспортных предприятий (АТП) в основных фондах определяется программой производства его деятельности. ............