МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное агентство по образованию
франко-российский институт делового администрирования
Кафедра «Менеджмента и предпринимательства»
Направление подготовки – 080500.62 – «Менеджмент»
Степень (квалификация) – бакалавр менеджмента
выпускная квалификационная работа
Тема: Разработка бизнес - плана предприятия.
Бизнес - план магазина одежды
«Footnote» в г. Санкт-Петербурге
Дата представления работы:”____”__________200__ г.
Студент
(личная подпись)
Допустить к защите
Заведующий кафедрой _______________________________________
(личная подпись) (ученая степень, звание, ФИО)
“____”__________200__ г.
Обнинск, 2008г.
Содержание
Введение. 2
1. Структура бизнес-плана. 4
Показатели эффективности бизнес-плана. 13
2. Бизнес-план магазина одежды «Footnote». 17
Резюме проекта. 17
Анализ рынка. 18
Маркетинговый план. 20
Определение спроса. 22
Продвижение продукции. 23
Ценообразование. 25
Организационный план. 26
Производственный план. 27
Финансовый план. 31
Заключение. 33
Список литературы.. 35
Приложения. 36
Введение
Бизнес-план — это, по сути, представленная в определенном стандарте система доказательств успешности предлагаемого дела. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска.[1]
Написание бизнес-плана — это почти искусство. Сегодня целая когорта профессионалов занимается составлением бизнес-планов. Существует несколько отечественных программных продуктов, позволяющих рассчитать инвестиционные проекты. К сожалению, за редким исключением составленные профессиональными консультантами бизнес-планы или те, в которых содержатся расчеты, сделанные при помощи той или иной специальной компьютерной программы, оказываются в мусорной корзине инвестора.
Большинству российских предпринимателей свойственно впадать в две крайности. Одни полагают, что наличие красиво оформленной и гладко написанной бумаги, перенасыщенной псевдонаучными экономическими терминами, автоматически гарантирует получение инвестиций. Другие, напротив, считают, что вся эта «писанина» не имеет никакого отношения к тому реальному бизнесу, которым им приходится заниматься, и потому подают на рассмотрение несколько малопривлекательных листов бумаги с совершенно фантастическими прогнозами.
При всей значимости этого важного документа, инвестор, прежде всего, оценивает личность самого предпринимателя и качество его команды через написанный ими бизнес-план. Инвесторов можно назвать профессиональными читателями бизнес-планов. Предприниматель, решившись обратиться к инвестору, делает это один или несколько раз в жизни. А инвестор, особенно на Западе, еженедельно может рассматривать десятки бизнес-планов.
Сегодня практически в любом книжном магазине можно приобрести пособия по составлению бизнес-плана. В них детально расписаны его структура и содержание каждого из разделов, поэтому подробно останавливаться на рассмотрении этого документа не имеет смысла. ............