MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка маркетинговой программы для ОАО "НПК "ЭЛАРА" им. Г.А. Ильенко"

Название:Разработка маркетинговой программы для ОАО "НПК "ЭЛАРА" им. Г.А. Ильенко"
Просмотров:115
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Анализ факторов, формирующих маркетинговую среду компании ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»         1.1 Характеристика компании ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко 1.2 Проблемы разв

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава 1. Анализ факторов, формирующих маркетинговую среду компании ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»        

1.1 Характеристика компании ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко

1.2 Проблемы развития предприятия в условиях конверсионной политики государства

1.3 Исследование возможных рынков гражданской промышленности с целью развития предприятия

1.3.1 Оценка рынка гражданской продукции

1.3.2 Анализ сегментов рынка гражданской продукции

1.4 Оценка мирового и российского рынков железнодорожного машиностроения

1.4.1 Мировой рынок железнодорожного машиностроения

1.4.2 Характеристика рынка ж/д машиностроения России

1.4.3 Расчет емкости рынка ж/д машиностроения (для УПУ)

1.5 Анализ макросреды ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»

1.6 Анализ микросреды ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»

1.6.1 Современное положение ОАО «ЭЛАРА» на рынке ж/д машиностроения

1.6.2 Анализ конкурентной среды предприятия

1.7 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»

1.7.1 Характеристика службы маркетинга ОАО «ЭЛАРА»

1.7.2 Характеристика унифицированного пульта управления машиниста

1.7.3 Ассортиментная политика Общества продукции железнодорожного назначения

1.7.4 Ценовая политика ОАО «ЭЛАРА» по продукции железнодорожного назначения

1.7.5 Политика организации товародвижения

1.7.6 Политика продвижения продукта

1.8 SWOT-анализ

1.8.1 Ранжирование сильных и слабых сторон, возможностей и угроз

1.8.2 Заключительная SWOT-матрица

1.9 Аналитическое резюме

Глава 2. Разработка проектных решений по составлению маркетинговой программы развития продукта УПУ ОАО «ЭЛАРА»

2.1 Разработка маркетинговой программы для УПУ

2.1.1 Анализ существующего комплекса маркетинга

2.1.2 Определения стратегических целей для УПУ ОАО «ЭЛАРА»

2.1.3 Проектные решения в области продукта

2.1.4 Проектные решения в области цены

2.1.5 Проектные решения в области маркетинговых коммуникаций

2.2 Оценка экономической эффективности проекта


Перечень сокращений

ОАО «ЭЛАРА» - Открытое акционерное общество «Научно-производственный комплекс «ЭЛАРА» им. Г.А. Ильенко»

ОАО «ТоржВЗ» - Открытое акционерное общество «Торжокский вагоностроительный завод»

ОАО «РЖД» - Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

ОАО «НИИП» - Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт Приборостроения им. В.В. Тихомирова»

ОАО «ДМЗ» - Открытое акционерное общество «Демиховский машиностроительный завод»

Блок МИК – Блок мониторинга и контроля

ВНИИЖГ - Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены

КБ – Конструкторское бюро        

КТБ ЖТ – конструкторско-технологическое бюро железнодорожной техники

КТБ МТТ – конструкторско-технологическое бюро металлоизделий и теплотехники

НИИ – Научно-исследовательский институт

УПУ – Унифицированный пульт управления машиниста

СМГП – Служба маркетинга гражданской продукции


Введение

В последние годы все большее количество промышленных компаний рассматривает маркетинговую активность в качестве инструмента, способствующего повышению конкурентоспособности. О чем бы не шла речь – о компьютерах, о телекоммуникациях или воздушных перевозках – руководство предприятий, работающих в различных отраслях промышленности, стремится сосредоточить усилия компании на работе с клиентами и максимально учитывать требования рынка. ............







Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Производство ВВП в СНГ
Просмотров:746
Описание: Первые годы текущего десятилетия стали тем рубежом, когда страны СНГ приступили к восстановлению своей экономики после кризисного спада в 1990-е гг. В настоящее время многие из них восстановили объемы ВВП дореформен

Название:Мировая электронная промышленность
Просмотров:698
Описание: Электронную промышленность часто называют детищем НТР, и это действительно так. Сначала она зародилась в недрах электротехники (радиотехники), но затем фактически отделилась от нее, превратившись в самостоятельну

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:717
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru