Содержание
Введение
Глава 1. Анализ факторов, формирующих маркетинговую среду компании ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»
1.1 Характеристика компании ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко
1.2 Проблемы развития предприятия в условиях конверсионной политики государства
1.3 Исследование возможных рынков гражданской промышленности с целью развития предприятия
1.3.1 Оценка рынка гражданской продукции
1.3.2 Анализ сегментов рынка гражданской продукции
1.4 Оценка мирового и российского рынков железнодорожного машиностроения
1.4.1 Мировой рынок железнодорожного машиностроения
1.4.2 Характеристика рынка ж/д машиностроения России
1.4.3 Расчет емкости рынка ж/д машиностроения (для УПУ)
1.5 Анализ макросреды ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»
1.6 Анализ микросреды ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»
1.6.1 Современное положение ОАО «ЭЛАРА» на рынке ж/д машиностроения
1.6.2 Анализ конкурентной среды предприятия
1.7 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «НПК «ЭЛАРА» им. Г.А.Ильенко»
1.7.1 Характеристика службы маркетинга ОАО «ЭЛАРА»
1.7.2 Характеристика унифицированного пульта управления машиниста
1.7.3 Ассортиментная политика Общества продукции железнодорожного назначения
1.7.4 Ценовая политика ОАО «ЭЛАРА» по продукции железнодорожного назначения
1.7.5 Политика организации товародвижения
1.7.6 Политика продвижения продукта
1.8 SWOT-анализ
1.8.1 Ранжирование сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
1.8.2 Заключительная SWOT-матрица
1.9 Аналитическое резюме
Глава 2. Разработка проектных решений по составлению маркетинговой программы развития продукта УПУ ОАО «ЭЛАРА»
2.1 Разработка маркетинговой программы для УПУ
2.1.1 Анализ существующего комплекса маркетинга
2.1.2 Определения стратегических целей для УПУ ОАО «ЭЛАРА»
2.1.3 Проектные решения в области продукта
2.1.4 Проектные решения в области цены
2.1.5 Проектные решения в области маркетинговых коммуникаций
2.2 Оценка экономической эффективности проекта
Перечень сокращений
ОАО «ЭЛАРА» - Открытое акционерное общество «Научно-производственный комплекс «ЭЛАРА» им. Г.А. Ильенко»
ОАО «ТоржВЗ» - Открытое акционерное общество «Торжокский вагоностроительный завод»
ОАО «РЖД» - Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
ОАО «НИИП» - Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт Приборостроения им. В.В. Тихомирова»
ОАО «ДМЗ» - Открытое акционерное общество «Демиховский машиностроительный завод»
Блок МИК – Блок мониторинга и контроля
ВНИИЖГ - Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены
КБ – Конструкторское бюро
КТБ ЖТ – конструкторско-технологическое бюро железнодорожной техники
КТБ МТТ – конструкторско-технологическое бюро металлоизделий и теплотехники
НИИ – Научно-исследовательский институт
УПУ – Унифицированный пульт управления машиниста
СМГП – Служба маркетинга гражданской продукции
Введение
В последние годы все большее количество промышленных компаний рассматривает маркетинговую активность в качестве инструмента, способствующего повышению конкурентоспособности. О чем бы не шла речь – о компьютерах, о телекоммуникациях или воздушных перевозках – руководство предприятий, работающих в различных отраслях промышленности, стремится сосредоточить усилия компании на работе с клиентами и максимально учитывать требования рынка. ............